Путь к небесам. Глава 5

Я совсем забыла про будильник! Но, слава Богу, у меня есть Джина. Вчера, когда мама пришла за вещами, она привезла мою спаниельку, которая была у бабушки. Я открыла глаза. 8:38, первое, что я увидела. Блиин! Я быстро умылась, краситься некогда, одела я белую блузочку и черную юбку (см. фото). Накинула кожанку и выбежала с Джиной. Она сделала сви дела, и мы вернулись домой. Надо разбудить Нику.
- Вставаааай!!!
- Что?! А. Да, щас ...
Уже 8:49. Она умылась и одела черное платье до колен с рукавами 3/4. И черные туфли на каблуке. Съев по йогурту, мы собрали сумки и выбежали. Уже май. С утра +18°С. А днем +25-28°С. Лето на носу.
Мы прибежали ко 2 звонку.
Прошло 20 минут урока. Ника просится выйти и выходит. Через минуту входит наша классная. И говорит:
- Итак, вчера из дома сбежала Вероника. Кто-нибудь знает о ней ?
Учительница истории глуховата. Слава Богу, она не услышала вопрос. Мы мотаем головой.
- Жаль. Отец ищет. Но ладно. Удачи, дети.
После нее заходит Ника.
- Чего это?
- Отец тебя искал. Она о тебе спрашивала.Мы отрицали.
- Фух. Спасибо.
Потом была география, физика, английский, русский и математика.
Потом мы пошли домой, погуляв с Джиной, я сделала уроки. Вдруг звонок в дверь.
Смотрю в глазок. Полиция. Майор говорит:
- Ваша подруга Вероника пропала. Хотели бы осмотреть Вашу квартиру.
Я кричу Нике, чтоб пряталась. И вещи прятала.
У меня под кроватью есть подпол. Ведь моя комната выше других. А мы на 1 этаже. Она спряталась туда.
Полицейские нашли лишь ее расческу.
- Чье это?
- Ники.
- Где она?
- Не знаю. В общем, вчера днем она ко мне пришла, о побеге из дома не было и речи, потом я учила ее плести косы. Она принесла расческу. А потом она почему-то сказала : "Прощай, дорогая!". - соврала я.
- Хорошо. Узнаешь -- звони. Я - майор Мелов. Евгений Мелов. Вот номер.
Он сунул бумажку, и все ушли.
Ника вылезла, мы поели и легли спать.


Рецензии