Детектив по не воле. глава 2

Депрессия, напавшая из – за смерти самой лучшей подруги продолжалась почти две недели. В голову лезли самые ужасные мысли. Но одна не давала покоя ни днём, ни ночью, во что бы то ни стало найти убийцу. Отомстить за подругу. Для начала она решила обзвонить всех знакомых Ани. Достала записную книжку, но сначала позвонила матери Ани.

– Виктория Михайловна, здравствуйте, мне срочно надо с вами встретиться.
– Ой, Сашенька, горе та, какое, ой горе. Я до сих пор, не могу поверить, что Анюты больше нет.
– Я тоже не могу в это поверить. Можно мне сейчас к вам приехать?
– Конечно, Сашенька.

Мать Ани, Виктория Михайловна, вдова. Муж был майор полиции. Погиб на задании. Анечке тогда всего три годика было. Сначала мать и дочь жили в небольшом поселке, После смерти мужа и отца, переехали в город, на квартиру, полученную от какого – то начальника. Трёхкомнатная квартира находилась в самом центре города , где проживали академики , учёные и офицеры . Через час Саша  прибыла на место. Дверь открыла заплаканная Виктория Михайловна. Войдя в квартиру, Саша увидела царящий здесь беспорядок, на кухне в раковине высилась гора посуды, в зале и комнате не застелены постели.

– Виктория Михайловна, вы идите пока в ванну приведите себя в порядок. Потом я вам приготовлю что – нибудь поесть, и вы ляжете спать.
– Не надо Сашенька.
– Как это не надо, вы бы со стороны на себя посмотрели. Извините, конечно, но нельзя же себя так запускать. Я понимаю, у вас погибла единственная дочь, но ведь жизнь то продолжается. Ну, вспомните, как ругалась Аня, когда видела вас дома в халате и не причёсанной, она ведь всегда  следила за этим.
– Наверно ты права.   

Пока она принимала душ, Алекс навела порядок, пропылесосила, перемыла посуду, заправила кровати. Теперь квартира просто сияла чистотой. В холодильнике , впрочем как и в шкафах , не оказалось продуктов . Она быстренько сбегала в супермаркет который располагался за углом , накупила всяких продуктов .  Вернувшись приготовила яичницу и бутерброды. Сварила кофе. Виктория Михайловна выйдя из ванной, изумилась чистоте.

– Саша, ну зачем же?
– В – первых, мне было совсем не трудно, во – вторых, когда закончите завтрак, отправляйтесь спать. Вам необходимо как следует выспаться, а я заеду завтра. До свидания .
– Хорошо, подожди, я тебя провожу.
– Я сама знаю, где находиться дверь, а вы обязательно отдохните.

Вернувшись, домой начала обзванивать знакомых, через полчаса совсем отчаявшись, положила трубку, поскольку никто ничего незнал. Всё было напрасно.
Она решила лечь спать. Всю ночь провозилась с боку на бок, да и мысли не давали уснуть. Утром, встав в восемь, оделась и, не позавтракав, отправилась к матери Ани. Добравшись лишь через час из за пробок на дороге. Её не оказалось дома, испугавшись, что могло что – то случиться, позвонила в соседнюю дверь, открыли сразу.

– Здравствуйте, Валентина Олеговна, вы случайно не знаете где Виктория Михайловна?
– Она наверно в магазин пошла, а ты проходи, посиди у меня пока. 
 Квартира Валентины Олеговны была тоже трёхкомнатная, выполненная в стиле шестидесятых. Она давно уже жила одна, муж погиб на фронте, не смотря на то, что ей семьдесят два года, она выглядела прекрасно, поскольку каждый день по утрам, когда город ещё спал, делала пробежку. Она также ходила в фитнес клуб .

– Сашуля, тебе сделать чай или кофе?
– Если можно кофе.


Рецензии