Детектив по не воле

– Горе та, какое случилось с Анечкой. Она ведь была такая хорошенькая девочка. Всегда здоровалась. На день рожденье дарила подарки. Вот только не нравилось мне, что она каждый день была с новым молодым человеком. Я ей сколько раз говорила что до добра это не доведет. Она только отшучивалась « я говорит, баба Валя, в поисках счастья « Она ведь меня своей бабушкой считала, иногда даже со своими кавалерами в гости заходила. Все такие милые, цветочки, конфеты приносили.
– Валентина Олеговна, вы случайно не знаете, с кем она последний раз встречалась?
– Знаю, конечно, и с ним ко мне приходила, только он мне сразу не понравился.
– Почему?
– Он какой – то странный был. Сидит, молчит. Что – нибудь спросишь, отвечает только «да « или «нет «. На вид то ему примерно лет сорок – сорок пять.
– Почему вы так решили – не унималась Саша.
– Я ведь могу отличить парня от мужчины, не первый год на свете живу.
– Как он выглядел?
– Высокий, спортивного телосложения, брюнет, ещё у него была татуировка на руке в виде чёрного паука. Только вот имя что – то позабыла. Саша а для чего тебе это надо ? - с подозрением спросила женщина .
– Пока не могу ничего сказать, но со временем вы всё узнаете, ну я пойду, наверно она уже пришла.

Виктория Михайловна уже была дома.

– Здравствуйте, вот видите, отдых пошёл вам на пользу.
– Проходи Сашенька.
– Виктория Михайловна, у меня с вами будет серьёзный разговор. Вы должны вспомнить с кем, где и когда Аня встречалась в последний день. Вы сможете это вспомнить?
– А что рассказывать, в полиции  всё рассказала что знала.
– А теперь то- же самое мне расскажите.
– Ну, хорошо, ты сама ведь знаешь, сколько у Анюты было парней, всех и не упомнишь, а этого помню очень хорошо. Его звали Андрей, но он мне не понравился, какой то странный был, ещё у него на руке татуировка была в виде чёрного паука.
– Аня что – нибудь говорила о том, что едет на дачу или может быть, как познакомилась с Андреем.
– Они познакомились в клубе «Поляна «, да ты тоже ведь там была, вы ведь вместе ходили.
– Я никуда не ходила, тем более в клуб, а почему вы так решили?
– Анюта сказала, что пойдёт с подругой, вот я и подумала что с тобой, а разве нет?
– Да нет же, у меня другие дела были.
– Тогда я просто незнаю, только вот какая – то подруга познакомила Аню с Андреем  и Аликом. У Андрея свой бизнес, автосалон в нашем городе, Алик хозяин клуба.
– Адрес клуба знаете?
– Да, он записан в телефонной книге, она лежит на тумбе в коридоре. Больше ничего незнаю.
– А зачем тебе всё это надо?
– Хорошо, я скажу, но только вам, я хочу найти убийцу и отомстить за Аню, не думайте меня отговаривать, как решила, так и будет – уверенно произнесла Алекс


Рецензии