Детектив по не воле. глава 3

Явившуюся в таком виде, мама Ани, не узнала Сашу, которая, не теряя времени  и что бы ни привлекать к себе внимание представилась сотрудницей  компании по продаже бытовой техники, попросившись пройти в квартиру. Для конспирации даже войдя в квартиру, продолжала нести всякую чушь.

– Наша компания производит новейшую бытовую технику – кофеварки, миксеры, тостеры.
– Как называется ваша фирма? - заинтересованно спросила хозяйка квартиры.
– Фирма называется « Анна « - произнесла Саша подмигнув.
– СА ... - промолвила женщина, не закончив фразу.

Они, молча, прошли на кухню, где Алекс сняла парик.

– Не удивляйтесь так, просто за моим домом следят, но пока они не знают, где я нахожусь, по крайней мере, будем на это надеяться.
– Я ведь тебя говорила, что не нужно вмешиваться в это дело. Что ты теперь намерена делать?
– Для начала нужна машина и место где можно временно жить. Да, вот ещё что, о моём « расследовании « знаете только вы. Ну, может быть, Валентина Олеговна догадывается, поскольку я могу доверять вам полностью, будете помогать. Значит так, у вас на даче и в деревне я не могу жить, остаётся только соседка, уверена, что им про неё ничего не известно. Сейчас позвоните ей , пусть зайдёт
– Здравствуйте, Валентина Олеговна, зайдите, пожалуйста, ко мне.
– Хорошо Викуля, уже иду – ответили в трубке.   

Через пять минут пришла соседка.

– Викуленька, что – то случилось? - тревожным голосом произнесла вошедшая.
– Просто Александре нужна наша помощь.
– Чем могу помочь деточка?
– Мне необходимо временно, где то пожить, за моим домом следят, да и вам здесь находиться не безопасно, поэтому следует уехать на неопределённый срок.
– Сашенька, а как же, я ведь работаю!
– Виктория Михайловна, возьмите отпуск, если нужны деньги, то я дам, никаких возражений не потерплю, билеты сегодня же закажем. Валентина Олеговна, вылетаете сегодня, ну а вы завтра.
– Знаешь Саша, а ты ведь на моей даче можешь пожить, машина там есть, тем более в этом парике ты очень похожа на мою внучку Наташу. Машина у соседей во дворе – сказала Валентина Олеговна.
– Спасибо большое.

Обговорив  все детали поездки, женщина  пошла к себе, упаковывать чемоданы. Саша позвонила в аэропорт и заказала два билета до Сочи. Ночевать осталась у Анисимовой , как ни странно , но спалось очень хорошо . Ночью когда Виктория уснула , Саша проникла в комнату Ани , чтобы найти хоть какую то зацепку . В комнате чистота и порядок. На подоконнике цветы, на кровати лежат мягкие игрушки


Рецензии