Детектив по не воле. глава 4

Толян вышел из клуба, сел в машину и поехал к Андрею. В подчинении Андрея было три человека, двое из которых считались, мальчиками на побегушках, Толя брат главаря, но никто этого не знал. Саша не уехавшая домой увидев бармена, решила за ним проследить, только он с самого начала понял, что его пасут. Поскольку она не профессионал , но умела достаточно хорошо управлять автомобилем , очень умело  петляла  из ряда в ряд отставая немного , потерявший бдительность бармен успокоился, поехал дальше без опасения. Прибыв на место он всё же оставил авто в нескольких метрах от нужного дома. На другой стороне улицы располагались кирпичные дома .В арке одного спряталась Саша . Дойдя до нужного коттеджа ещё раз обернулся , убедившись что всё в порядке нажал кнопку домофона. Дверь открыли сразу. Спустя два часа он вернулся ,  поехав обратно в сторону города .  В окне коттеджа показался силуэт , подождав пока некто уйдёт ,  села в авто поехав обратно на дачу , благополучно добравшись , только расслабиться  не дал телефонный звонок . 

– Значит так, где ты находишься, мы знаем. Думаешь ты, самая умная, думала что не найдём тебя. Учти это последнее предупреждение , если не поймёшь , отправишься вслед за подружкой .
– Да пошёл ты.
– А вот это ты зря, деточка.

Она с такой злостью швырнула трубку что телефон упал разбившись, сейчас ей казалось что готова всё крушить на своём пути, лишь бы найти того кто сделал такое, убив её лучшую подругу.

« Если они думают, что я испугалась, пусть дальше так думают. Всё равно докопаюсь до истины и отомщу. Надо бы прочесть дневник .»

Достав записную книжку села, на кухне внимательно изучая находку .

« 1 октября. Познакомилась с симпатичным молодым человеком. Гуляли в парке.        Ходили в кино и весь фильм целовались на последнем ряду. Он такой милый , ласковый . Потом посидели немного в кафешке. Отправились в гостиницу. Провели незабываемую ночь . На утро проснувшись , его не обнаружила .Только записку оставил ( Солнышко , спасибо за чудесную ночь . Целую , твой Котик )
Ну, ни козёл ли, а, просто скотина .

5 октября. Разочаровавшись во всех мужиках, я одна отправилась в клуб. Познакомилась с классной девчонкой Леной , вместе сфотографировались .

7 октября. В том же клубе с Ленкой,  познакомились с парнями Олегом и Вадимом. Такие прикольные , миленькие мальчики . Они нас весь вечер развлекали , потом двинули в гостиницу , я с Вадимом классно провела ночь , как ни странно он утром никуда не сбежал , остался со мной .

8 октября. Вадим подарил мне бриллиантовое колечко и шубку шиншилловую. Я так счастлива .

9 – 12 октября. Ну и сволочь же этот Вадим, казался таким милым, а сам нашёл другую. Отобрал всё что подарил . Скотина »

Дальше шло почти одно и то же, встречи и разочарования  - ничего интересного, но самое важное было дальше .

« 10 мая. Снова встретила Ленку, чему очень обрадовалось. Пошли в « Поляну » , выпили , по пьяни она начала нести какую то чушь про наркотики , дачу и ещё что – то . Я не поверила , ну чего не придёт в голову по пьяни .

15 мая. В « Поляне » с нами познакомились парни Слава и Олег. Мне очень понравился Славочка, а Ленке Олег. Сначала всё было хорошо . Потом она напилась , как свинья .Снова начала болтать тоже самое , мне стало не смешно. Я отвела её в туалет. Она рассказала страшные вещи. Один её знакомый, имя которого даже произнести боялась, отвозил девушек на дачу. Сначала всё шло хорошо. Ужин при свечах, танцы, но потом  чем – то усыпляет жертву, всячески издевается, а на утро её находят в лесу. Мне стало страшно , вернувшись в зал за столик , мальчики стали напрашиваться  в гости , я отказалась . Они просто молча встали и ушли .

16 мая. Ленка, почему то не пришла в клуб, хотя мы договаривались. Я сидела одна и скучала, ко мне подошли два парня Алик и Андрей. Алик – хозяин этого клуба. У Андрея свой бизнес – сеть автосалонов. Посидели, поговорили. Алику срочно надо было уехать куда то. Мы остались с Андреем наедине. Он такой симпатяшка. Только  странный немного. Всё время прятал правую руку , почему незнаю , да и не спрашивала я . Потом он предложил ко мне приехать. Очень с мамой хотел познакомиться. Оставшись наедине в моей комнате, предложил к нему на дачу поехать. Я просто счастлива, он не такой как все, не настаивал остаться на ночь, не приставал ко мне, наверно это и есть моё счастье » 

Саша закрыла дневник, так как это были последние строки,  принялась размышлять.

– Ну как же так, Аня была знакома с Леной почти год, но мне ничего не говорила. Странно. Да , бедная Анюта , думала что нашла своё счастье , а на самом деле


Рецензии