Ее губы пахнут миндалем...

Он весь вечер уделял ей знаки внимания. Но все казалось впустую. Ей нравилось играть в эту игру "смотрю на тебя и не вижу". Нет, он не был ей безразличен и, конечно, она оценивала его своим цепким озорным взглядом. Красив, приятен, хорошо одет, не глуп, в меру остроумен, чуть грубоват, как и положено мужчине, праздно отдыхающему в ночном городе. Но все же что-то не то...Не было какого-то внутреннего волнения и внизу живота по -прежнему было холодно, как и все предыдущие десять лет. Вечер проходил неспешно, в полурасслабленных телах и полуулыбках. Все были как будто счастливы и довольны. Она тоже. Он еще несколько раз пытался уделить ей, невидимые постороннему глазу, знаки внимания: погладить как бы нечаянно по ноге, подать бокал вина, коснувшишь при этом ее руки, улыбнуться в ответ на ее несмешную шутку. Замечая все эти тонкости, она думала про себя: «Старо, как мир. Мы это все давно проходили. Скучно…». И тут ей позвонили на мобильный. Звонок был важный и  требовал тишины и сосредоточенности. Поэтому она поспешила на улицу.

-Мне нужно выйти. Пропустите, пожалуйста, - обратилась она к нему, чуть наклонившись к его лицу. Чуть ближе, чем было нужно.
- Да, конечно, - ответил он, уступая ей дорогу. - Ее губы пахнут миндалем, - сказал он чуть слышно своему другу, кивая в ее сторону. Чуть громче, чем было нужно.

Она услышала эти слова. Секунда, две, три...сердце учащенно забилось, кровь прилила к лицу и случился взрыв. Гормоны хлынули бешеной лавиной, и понеслись прямо туда, вниз живота. Туда, где была вечная мерзлота, сковывающая всю ее окаменевшую плоть, все ее естество.

Уже с бледным лицом, на шатающихся ногах она вышла на улицу, отключила телефон и поймала себя на том, что невольно прикасается к своим губам и  улыбается в небо..."


Рецензии