Бэтмен знает все секреты ниндзюцу

В детстве моей первой видеокассетой был бэтмен и я просто пиз*ец как много ее смотрел, видимо поэт
ому позднее я целыми днями играл в бэтменов, наряжался в бэтмена, строил многоэтажные небоскребы из табуреток, спасал тысячи мягких игрушек, засовывал свою настоящую черепаху в настоящий-игрушечный бэтмобиль (стреляющий из под капота гарпуном!!!) и катал её по ковру. Так вот, видимо его архетип очень сильно сформировал мою нежную детскую психику. Детство кончилось, а нереализованные потребности спасать мир остались. Сегодня я закончил собирать свою домашнюю студию, понял что достаточно наупражнялся в словоблудии и решил что незамедлительно приступаю к написанию книги и альбома гитарной музыки, видимо что бы реализовать те самые скрытые заёбности (уж незнаю как отнеслись бы к этому Фрейд с Юнгом) - наверное бы улыбнулись. Но к чему я собственно веду: мне придется исчезнуть отсюда на неопределенное время в своё бэтубежище. Но ты не скучай и побольше разных книг читай.
Вот тебе бэтсигнал: +79609872211
Всегда рад встрече с тобой, мой милый друг.

Искренне твой Брюс Уэйн.


Рецензии