ОдноНо твой сакральный ответ

Я по натуре меломан. А по роду своей деятельности занимаюсь подборкой музыки для танцевальных номеров. Поэтому за день  мне приходится переслушивать мегатонны музыки. Сама для себя я часто нахожу странную необычную музыку, иногда делюсь ею с друзьями, которые всегда удивляются: «И где ты все это находишь?» Я отвечаю:  «Наверно она сама меня находит, эта музыка. Просто притягивается вибрационно». И вот в один из обычных-преобычных дней очередная необычная музыка нашла меня. И это была очень интересная музыка группы  с не менее интересным названием «ОдноНо». Помню, что альбом, который я слушала, назывался «Свободный или мертвый». Эти  проникновенные тексты, этот красивый и  мягкий голос, читающий мне прямо в сердце, просто поразили меня с первого слова. Я сидела помню, как завороженная и слушала, слушала…Слушала как во мне просыпается глубинная память о моих прошлых жизнях, о моей первозданной точке отсчета, о моих бесконечных душевных путешествиях, о моих сознательных трансформациях… Все происходящее было для меня великим потрясением. Я как будто медленно пробуждалась от многовекового сна, стряхивая с себя коконы иллюзий и парадигм, наслоенных многими жизнями. С тех пор я полюбила этих ребят, как говорится с первого взгляда, вернее относительно музыки и творчества, с первого звука.

Конечно, же я сразу познакомила своих друзей с этим музыкальным открытием и отследила различные реакции на творчество группы: « Необычно, грустно», «Ну это в твоем стиле» «Непонятно, но что-то в этом есть»,  «Что-то подобное я слышал» «А почему такое название ОдноНо?» Вот примерно такие были отзывы.

Время двигалось вперед, а  я за ним,  но уже с мечтами о том, чтобы увидеть  и услышать ребят вживую. Видимо импульс моего желания был очень сильным и Вселенная его приняла. В то время, я занималась организацией концертов в местном рок-клубе и уже научилась работать с артистами и группами из разных городов. И тут подруга мне предложила: А почему бы тебе не пригласить свою любимую группу «ОдноНо»?

А действительно! Как я раньше-то не догадалась? – удивилась я. Но тут встал вопрос: Рок-клуб и такая тонкая изящная поэзия. Как это возможно?! И тут мне как будто кто-то шепнул мне на ухо: «В этой жизни возможно все, если очень захотеть». Я посоветовалась с директором, он послушал музыку, покачал одобрительно головой и сказал: «А давай попробуем». Я сразу же написала ребятам, и мы договорились о концерте. Счастью моему не было предела!

 И все получилось. Концерт прошел на ура. Домашняя уютная атмосфера, созданная руками местной группы добрых и приветливых кришнаитов, сгладила все мрачные углы рок-клуба: на полу был расстелен палас, чтобы людям было удобно и комфортно сидеть;  на столах лежали  различные угощения и сладости;  стены были задрапированы красивыми тканями и живописными картинами. Публика была в восторге и чувствовала себя, как дома. Интересно было наблюдать за людьми, которые впервые прикоснулись к такому настоящему и искреннему творчеству. Местные панки, которые работали в этом клубе, в прямом и переносном смысле плакали. Они стояли неподвижно, смотря на сцену удивленными детскими глазами. Такого они никогда в своей жизни еще не видели и не слышали, а мне было очень радостно за них и за всех пришедших на этот удивительный и теплый концерт. Музыка лилась со сцены целительными ручьями, проникая  прямо в сердца людей, врачуя их самые глубокие трещинки и шрамы, от чего людям становилось легко и спокойно, что моментально отражалось на их расслабленных и улыбающихся лицах. «Какая светлая группа, – размышляла я, смотря на ребят, – посланная откуда-то с неба для возвращения заблудших душ к источнику. Откуда они такие действительно взялись? Как они все это чувствуют и передают? Нужно будет взять у них интервью, – подумала я. И вот что из этого вышло.

На концерт должны были прийти журналисты, мои друзья, но по странной случайности, а может и не случайности, они перепутали дату концерта и не появились. - Ну ладно, -  справлюсь сама – решила я. -  Все же на журналиста не зря училась. Составив примерное количество вопросов, я после концерта, отправилась разыскивать ребят. Они в это время ужинали и пригласили меня потрапезничать с ними.  И вот сидя в такой прекрасной компании, я вдруг обнаружила у себя звенящую пустоту в голове. Вопросы все куда-то улетучились, напряжение, накопившееся за день, спало, все же организация мероприятия требует немало сил и концентрации. И тут такое роскошное состояние! Как сверху прилетело). Голова моя была легкой и светлой, как одуванчик. И  поэтому я просто расслабилась и получала огромное удовольствие от созерцания и общения с ребятами. Зачем и кому нужны какие-то чужие вопросы и ответы? Все уже здесь. Все состоялось. И в душе каждого, посетившего этот концерт, навсегда останется его и только его личный сакральный ответ. Я так думаю. По крайней мере, я получила свои ответы, ни задав вслух ни единого вопроса.


Рецензии