Врата Обливиона Возвращение героя. Том 8

На следующее утро меня разбудили колокола. Солнце стояло высоко, а землю укрывал густой туман. Встав и одевшись я направился к главной площади где меня как оказалось ждала Рукия.
-Ну что, готов?
Я с трудом понимал о чем она.
-К чему?
На лице Рукии сияла все та же самая гримаса без различия.
-Ты забыл? Мы сегодня отправляемся в мир живых.
Меня резко ударили воспоминания вчерашнего дня.
-Надеюсь ты хоть на деле менее рассеянный.
Вздохнув она направилась к вратам я отправился в след за ней. Но не дойдя даже до следующей улицы мы услышали знакомый до боли голос Икаку.
-У что, готовы бабеньки?
Он стоял за углом улицы.
-А ты куда собрался Икаку?
Покосив взгляд сказала Рукия.
-Ну как куда? Меня отправляют вместе с вами в мир живых.
На его лице сияла бешеная улыбка, а лысина отражала луч солнца. Видя что Рукия собиралась возразить я поспешил продолжить разговор.
-Так нас будет трое?
Спросил я Икаку.
-Нет, нас уже ждет мой друг Итачи.
Быстро ответил он.
-Понятно, ладно пошли, не будем заставлять твоего друга дожидаться нас.
Я пошел первый, а вслед за мной Икаку и Рукия. Через минут десять мы были уже возле врат, но никого не было видно.
-Ну и где Итачи?
Спросила Рукия с усмешкой.
-Я здесь.
В тени одной из колон сидел человек с поднятой рукой. Он выглядел как обычный Синигами, но его воротник был оранжевый вместо белого, его голос был чем-то похож на капитана моего отряда, но ростом он был значительно выше, по виду ему было лет 17.
-Ладно, пошли Пустые не бось уже нас заждались.
Громко и чуть не крича сказал Икаку и прыгнул в портал. Вслед за ним Итачи, Рукия и я.
           Продолжение следует...


Рецензии