Помолитесь за ваших детей

Помолитесь за своих сыновей,
Дочерей своих помолитесь !
Они не говорят вам о многих потерях
Что для взрослых порою,безлики.

Помолитесь за них в тишине,
Чтобы Бог указал им дорогу.
Не потерялись в современной толпе,
Не уповайте только на Бога.
Будьте рядом ,даже молча порой, можно вылечить юную душу.
Помолись за них в тишине ,
Бог вас видит , он не осудит.
Помолитесь за них в тишине.

Дочка, сыночка ,будьте здоровы,
Будьте счастливы дети ,вдвойне .
Я прошу за вас это у Бога .
Помолитесь, и дети поймут,
Станет легче найти понимание,
Они тоже порой много лгут,
Говоря свои обещания.

Мама, сделаю, точно поверь.
Я сказал, что ты мозг мне выносишь,
Порой хлопает в комнату дверь,
А в душе ,мама, я не нарочно.
Ты прости меня, милая,я….
Просто жизненно будто устала,
Повзрослела ,а может и зря ,
Поспешила ,куда так хотела.
Дискотеки, пустые слова ,
Обещания «друзей» будем  вместе ,
На учебе сплошная фигня, не понятные формулы, тексты.

Помолитесь за ваших детей,
Жизнь сейчас, так сложна и системна.
Помолитесь за своих сыновей ,
Крылья в жизнь, не ломайте ,пустите.
Помолитесь за своих дочерей ,
Пусть порой они просто не сносны.
Они любят вас больше потерь ,
Если чувствуют  что рядом, вы взрослый!


Рецензии