Если бы слушали... если б поверили

Это было лет пятнадцать назад. Ехали мы с мужем по делам в Москву. На одной из заправок на Ленинградке наши пути пересеклись с одним хорошим знакомым моего мужа, Евгением - они жили в одной деревне когда-то. Женя ездил на ВАЗовской "пятерке". Постояли, поговорили о том, о сем. Я видела. что Женя хочет сказать что-то важное. Обычно, когда люди боятся сглазить какое-то важное предстоящее событие или действие, но им, все-таки не терпится этим поделиться, их поведение становится загадочным, слегка таинственным и необъяснимым. Им кажется, что они еще держат в секрете предстоящее, но оно у них уже не только в глазах отражается, но и на лбу ярким цветом написано.
Так и Женя...

Я поняла, что ему очень хочется поделиться с нами важной новостью. И он поделился. Сказал, что решил, продать "пятерку" и купить "шестерку". Уже выбрал и даже задаток отдал. Мой муж сказал, что давно пора поменять машину. Я посмотрела на номер "пятерки", затем на Женю. Мой муж настрожился. Знал, что если я сразу не разделила радости человека, то значит меня что-то смутило. Женя вопросительно уставился на меня, искренне не понимая, почему я не радуюсь за него. А радоваться было нечему.
Номера "пятерки" не молчали. Можете иронизировать, сколько угодно, но номера для машины, как имя и дата рождения для человека. НИКОГДА цифры в жизни человека не пересекаются и не сходятся в какие-либо числа ПРОСТО ТАК .

Но я не об этом сейчас. Я видела, что машина "обиделась" и цифрами номера машины рассказали, что будет, если Женя поменяет "пятерку" на "шестерку" в ближайшие три месяца. И я сказала Жене, чтобы он не покупал "шестерку" в течение трех месяцев. Или чтобы купил другую модель. Но радость предстоящей покупки машины затмила ему разум и заткнула уши.
Через неделю Женя приехал к нам на "шестерке" - похвастаться. Пришлось мне сделать вид, что я рада Жениной покупке. В машине сидели еще трое ребят. Он сказал, что едет с друзьями в Конаково. Но я уже знала, что "шестерка" везет Женю на тот свет. Говорить об этом было бесполезно - не поймет, не поверит, не воспримет - это я понимала. На обратном пути из Конаково, на Ленинградке, на въезде в Клин Женя не разъехался с Камазом. Все, кто были в "шестерке" погибли.

Источник: "Виражи бумеранга". http://virazhibymeranga.ru/index.html


Рецензии