Как я жалка под этим взглядом...

...Как я жалка под этим взглядом мудрым .                Как я уныла и сера...                А ты-воспитанно-занудный,                И роль тобою мне дана....                А роль-той самой серой мышки,                Что так пуглива и мала.                А ты-то радостно-насмешлив,                То-властно-холоден слегка.                О!мы-не пара...Слава богу!                И нам не быть уже вдвоем...                И мне так мил мой край убогий.                И мне не бросить отчий дом.                Я не приеду в край постылый,                В твой  сказочно-красивый край.                Я не скажу тебе:"Мой  милый..."                Я лишь шепну тебе:"Прощай..."                И все прошло...ушло очарованье                Тех первых дней,чудесных дней.                Мое желанье...и твое желанье...                А сердце шепчет:"Не жалей..."                Но это-было!Сердце так стучало!..                И я ловила нежный взгляд...                И я любила,и я скучала...                Но это не вернуть назад...


Рецензии