Звонок с того света

Ко мне обратилась Лидия, 25-летняя дочь которой медленно угасала. Сколько анализов было сдано, сколько обошли-объехали врачей – все бесполезно. Врачи разводят руками, мол, все в норме, никаких серьезных заболеваний не выявлено. Но девушке с каждым днем становилось все хуже. Пошла Лидия к целителям. Молитвы читали, свечи жгли – не помогало. Отчаявшись, Лидия решилась обратиться за помощью к экстрасенсам. Обошла нескольких. Все как один твердили – пробито биополе. Но ни один из них, к сожалению, даже приблизительно не смог определить способ и время негативного воздействия. А значит, и помочь не сумели. Да и не могли бы они помочь. У экстрасенсов чистая энергетика (так должно быть). И они не могут "видеть" способ наведения и получения негатива и тем более снять негатив. Силу воздействия они определить могут по величины "дыры" в биополе. Только одна из экстрасенсов (имени не называю, пока не спросила согласия) призналась, что не в состоянии помочь , так как, то что произошло и последствия может исправить только сильный даже не маг, а только колдун. Честь этому экстрасенсу – истинный профессионал.

В общем, привела дорога Лидию ко мне. Я увидела измученную переживаниями женщину. Вопросов много не задавала. Поняла, что она вся на эмоциях и не в состоянии рассказать мне ничего. Мы выехали к ней домой. Увидев дочь Лидии, я все поняла. Сильнейшая смертельная привязка уводила девушку в мир иной. У меня по спине пробежал холодок – это бывает тогда, когда жизненных сил человека оставалось совсем немного. В некоторых подобных случаях я отказываюсь работать с ним.

Не пишите мне, что это «негуманно» - отказывать в помощи, «так не должно быть» и прочие совестливые слова. Считаете себя всемогущими – могу к вам отправлять тех, кого уже ТАМ уже обеспечили «жилплощадью» Цинично? Нисколько. Есть определенные сроки исполнения нужного и необходимого ритуала во спасение. Если человек опаздывает за помощью – мы не имеем права опускать шлагбаум на его пути в мир иной.

В случае с Анжелой был шанс выбить её из колеи этого пути.

Я села в кресло в комнате, где лежала Анжела и стала наблюдать ней. Зазвонил мобильный телефон, лежащий на столе. Звонок был какой-то требовательный и громкий. А главное -я почувствовала жуткий холод от этого звонка. Анжела вскрикнула так, что я вздрогнула от этого крика. Лидия схватила телефон, продолжающий настойчиво звонить – это подруга Анжелы решила узнать, как чувствует себя девушка. Лидия попросила подругу перезвонить позднее и положила телефон на тумбочку рядом с кроватью Анжелы. Девушка забилась в истерике. Причем в её глазах был неподдельный ужас. Я подошла к тумбочке, зажгла свечу и поставила её рядом с телефоном. Попросила Лидию принести мне косметическое зеркальце дочери. Это зеркальце я поставила так, чтобы пламя свечи отразилось в нем, и через минуту направила отражение свечи на телефон.
Подержала зеркало в таком положении секунд тридцать и захлопнула. Минут через пять дала посмотреться в зеркало Анжеле. Дикий вопль Анжелы заставил меня отдернуть руку. Зеркало упало на ноги девушки. Она, продолжая кричать, скинула зеркало на пол.

Все стало ясно. Я спросила, где они взяли этот телефон. Лидия сказала, что Анжеле телефон подарил её парень, с которым девушка познакомились полгода назад. И показала коробку с документами. Я обратила внимание на дату покупки - шесть месяцев назад - и задумалась. На телефоне явно присутствовала информация о смерти. А если телефон из магазина, то откуда на новом телефоне информация о смерти?

Вариант был один. Скорее всего, телефон мог побывать в руках человека, который уже мертв. Я спросила Лидию, кроме Анжелы этот телефон брал в руки человек, которого уже нет в живых? Она посмотрела на меня недоуменно – вроде все, кто брал телефон в руки, живы. Но меня не оставляло ощущение «свежей» смертельной связи между телефоном и Анжелой. Я спросила девушку, почему она так боится звонков телефона. Она молчала. Лидия рассказала мне, что Анжела теперь боится рассказывать - посчитают сумасшедшей. Я рассмеялась, ответив, что это врачи могут посчитать и объявить, а мы не можем – не имеем права.

И девушка рассказала, что уже четыре месяца, раз в два дня среди ночи в одно и то же время, в 2:25 минут телефон звонит и из трубки слышно лишь злобное сопение. АИ требование - вернуть телефон на место. В ответ на попытки Анжелы узнать, кто звонить и кому вернуть телефон - женское хихиканье. Девушка спрашивала у своего парня, который подарил ей телефон что за шутки такие. Парень только рассмеялся в ответ – мол, что за бред, он купил телефон в магазине. С тех пор, как раздался первый звонок, Анжела и начала болеть и таять.

Я спросила Анжелу, не ходила ли она, случайно, с телефоном на похороны или кладбище. И она рассказала мне, что четыре месяца назад посещала с друзьями могилу своего однокурсника, погибшего в автокатастрофе. Уже дома Анжела обнаружила, что нет телефона. С мобильника матери позвонила. Гудки шли, но звонков в квартире не было слышно. Обзвонила друзей – никто не видел телефона. На следующий день Анжела вернулась на могилу однокурсника. Телефон лежал под столиком, установленным в ограде. Обрадованная девушка вприпрыжку помчалась домой. Не знала Анжела. Что ни в коем случае нельзя забирать с кладбища забытые вещи, которые с момента падения на землю становятся кладбищенской «собственностью».
Забирая забытую на кладбище вещь, человек обрекает себя на гибель. Скоропостижную или с отсрочкой - зависит от того когда и что забрал.

Скоропостижная смерть

В 1993 году у моей знакомой трагически погиб 14-летний сын Сережа. Он был на похоронах дедушки своего друга. И когда уходили с кладбища, Сережа забыл свои перчатки. Вообще на кладбище покойника заносят в одни ворота, а, похоронив его, родственники и провожавшие уходят в другие. Так должно быть. В городах зачастую этого не соблюдают. Что за «входные» и «выходные» ворота – засмеют. А в деревнях за этим строго следили старушки и плакальщицы, которые помогали провожать в последний путь усопших. Сейчас все не так - кто-то в силу того, что не знает, кто-то - не верит, к сожалению, в приметы и поверья. На поминках шестнадцатилетний друг Сережи предложил ему покататься на машине своей сестры. Стали молчком собираться, взрослые были заняты поминками. Сережа обнаружил, что нет его перчаток. Понял, что забыл их на кладбище: решили заехать и забрать.

Кладбище сельское, рядом с дорогой – далеко не ехать. Кто-то из взрослых может и остановил бы их, сказав, что нельзя забирать забытые вещи с кладбища. Но они ведь тайком решили покататься . Сережа зашел на кладбище через «выходные ворота и забрал свои перчатки, которые лежали около могилы дедушки друга. Сели в машину и поехали. Жить Сереже оставалось ровно пять километров. На перекрестке друг решил развернуться и ехать домой. Разворачивался, не глядя в зеркало заднего вида и не увидел ехавший в это время трейлер, груженный кирпичом. Удар пришелся в заднюю левую дверь, где сидел Сережа. Мальчик погиб на месте.

ОТСРОЧКА

Это как раз случай с Анжелой. Разбираясь дальше в ситуации, я поняла, что источник беды – телефон, который Анжела забрала с кладбища. Оставалось понять, почему отсрочка и кто теперь «хозяин» этого телефона. Мне предстояло определить «нового хозяина», и вернуть телефон по назначению. Вспомнив слова Анжелы о потустороннем собеседнике, я заострила внимание на женском хихиканье. На помощь пришли зеркала – мои верные помощники. Когда я «работала» зеркалами, слег парень Анжелы. Это меня заинтриговало. Не буду утомлять описанием способа получения информации. Напишу сразу результат.

Выяснилось, что телефон ухажер Анжелы – Денис - не купил. До знакомства с девушкой, Денис жил с женщиной, которая была старше его на несколько лет. Она и купила Денису этот телефон в подарок. Вскоре Денис с этой женщиной расстался. А подарок Денис передарил своей новой знакомой – Анжеле, сказав, что купил его для неё. Документы на телефон и чек купил новые.
Женщина, с которой Денис жил до знакомства с Анжелой трагически погибла – утонула. Впоследствии эту информацию подтвердил и Денис.

Так что причина была ясна. Анжела, забыв телефон на кладбище, «обрадовала» утопленницу. Но забрав его, очень её разозлила. Я рекомендовала Анжеле «похоронить» телефон. Его «похоронили» рядом с его дарительницей. Анжела поправилась. Не умерла она сразу потому, что была не первая "хозяйка" телефона и первая жизненная информация на телефоне была не её. И попал он к ней не совсем чистым путем, тем самым слегка "запутав" информационные следы своей жизни. Денис вскоре выпал из окна своей квартиры на 9 этаже и получил "подарок" от утопленницы во второй раз.

Источник: "Виражи бумеранга". http://virazhibymeranga.ru/index.html


Рецензии