Потерять себя. Глава первая

О рассказе:
Корнелия обычный семнадцатилетний подросток,переживший развод в их семье.После этого,она стала замкнута в себе и жить в мире своих фантазий,мыслей.Любовь,преданность и искренность не существует в её мире,она другая.В жизни этой молодой леди вскоре происходят изменения,которые просто моментально изменят её жизнь...
ВНИМАНИЕ!Этот рассказ лишь фантазии,любое совпадение является не действительным.Прошу прощения за многочисленные ошибки в тексте.
-----------------------------------------
               Глава 1
-----------------------------------------
"Я готова жить, я буду жить,я хочу жить. Мы свободны,я свободна.Он счастлив, я счастлива, мы счастливы."
Опять.. Почему? Почему все в книгах так... У них все прекрасно, всегда! Но в жизни... А что в жизни... Все только делают вид что всё прекрасно, зачем?Наш мир,он погибнет.Мы погибнем.Ну и всем смысл?В чем?
-Будьте добры,Корнелия,положите в сторону ваш телефон и послушайте меня.-говорит голос из-за спины. Это голос нашей учительницы по Литературе, её всегда бесит когда ученики сидят в телефонах, но она это особо не показывает, хотя это и очень видно.
-Да, конечно,простите.-ответила я ей и кинула его куда то в глубь моего портфеля.На самом деле,я бы ей высказала всё,абсолютно всё. Мы находимся на уроке литературы,ни так ли?Но почему мы читаем какой-то бред из школьной программы, которые учат нас добру. Она даже не спросила что было в том телефоне и зачем я смотрела в него. Возможно, мне пришла какая-то важная смс, например от мамы "Дочь,я всё уладила и ты можешь прилетать ко мне." Было бы просто прекрасно...Я жду этого сообщения три года,я верю.Хочу верить.Но..На самом деле,на моём телефоне была просто открыта книга, которую я только что прочла. Все закончилось прекрасно,идеально.Даже слишком.Очень слишком.Я читаю современные романы, это не скучно, но заканчиваются все одинаково :"Они будут жить долго и счастливо...",а что после этих слов?Принц на коне изменит своей принцессе с королевой и бросит её,а принцесса останется одна.Навсегда.Чёрт...Мысли...Они убивают меня...Чёрт!Чёрт!Чёрт!Я хочу кричать, все бросить и убежать.Но не могу. Это клетка...
-Корнел, что с тобой?-спросила меня соседка по парте. Это Эшли,мы с ней иногда гуляем вместе,когда скучно.Хотя,последнее время,а точнее полгода,мы не гуляли, но нас вместе посадил наш классный руководитель.
-Эм,а что со мной не так?
-У тебя слеза по щеке.
Я этого не заметила,я этого никогда не замечаю,я много чего не замечаю.
-Ах,ничего такого.
-Может,что то случилось?
-Нет,всё и вправду в порядке.
-Ну ладно...
-Так!Мисс Корнелия и Эшли,что может быть интересней на данный момент темы,указанной на доске? Может, просветите её всему классу?-
Да,наша тема с Эшли мне боле интересна,чем писательство в 20 веки,серьёзно.И как меня бесит эти её "Мисс,мисс,мисс,мисс." Аааа...Ужас.
-Извините, это я отвлекла Эшли.Просто я чувствую себя...эм...Плохо.Можно выйти и обратиться к мед сестре?
-Ладно,можете выйти,только в следующий раз обсуждайте своё самочувствие не с соседкой по парте.
Я встала и направилась к выходу.Все смотрели на меня,ну,как обычно. Мне на них наплевать.Захлопнув дверь,я не могу осознать что это сейчас было. Зачем я соврала? Никогда такого не было.Ладно, вру,было. Это было когда после весенних каникул, в седьмом классе наш класс взбунтовался и просто вел себя очень шумно.На нас пожаловались абсолютно все учителя, даже те, которые просто вели урок рядом с кабинетом, где были мы. Мы орали, кидались записками не смотря,видел ли учитель это,или нет. Все говорили вслух, что раздражало. У нас тогда был урок биологии,тогда у нас преподавала учитель,любящий тишину. Хотя, все учителя любят тишину.Ну,вобщем она была мягкая характером и не могла нас успокоить.Я сидела на последней парте вместе с одной девочкой,сейчас б в другой школе,не знаю почему. Мне не нравился этот ужасный гул,крики,у меня просто все достало,мои мысли,одноклассники,и я попросилась выйти к мед сестре. Но это оказалось довольно не просто, так как она сидела и чуть не ревела.Мне хотелась просто к ней подойти и успокоить её,сказать,что они просто тупицы и ничего не понимают,но...Я этого не сделала,я подошла к ней и просто сказала что выйду к мед сестре. Она мне ничего не ответила, я чувствовала не ловкость.Шум настолько проник в мои уши,что было ощущение,что я не слышу свои же мысли.Я спросила ещё раз сказала,что мне плохо,она ответила что я могу выйти.Я вышла,и вы не представляете как я была рада,этот шум стал не так смлышен и я просто решила погулять по тихой школе.Эти коридоры, они вели меня куда то.Я просто шла, просто хотела насладиться этой тишиной.Мне ничего не надо было кроме этого. Когда, после 10 минут гуляний я всё же вернулась в класс,учитель стоял у доски вместе с директором.Нам тогда очень попало,теперь мы пытаемся не доводить учителей.Ну,у нас это всё равно плохо получается,я учусь с самыми тупыми одноклассниками.Я не скажу,что я сама отличница,на самом деле я ударница.В прошлой четверти я впервые вышла троешницей по иностранному.Вы бы видели мою ночную истерику когда я об этом узнала,возможно,я не в первый раз реву ночью,последнее время это происходит частно.Теперь вы понимаете?Я слишком много думаю,переходу с одной темы на другую и это бесконечно.Когда я вышла из класса,то я решила сходить до библиотеки и попросить книгу для следующего урока Алгебры.Там мы каждый раз берём учебники перед уроком,нам учитель не доверяет по этому предмету учебники.Тупость,правда?Домашнее задание у нас есть в электронных журналах,который я просто ненавижу. После того,как на дали от них пароли,наши родители могут посмотреть наши оценки,но мои родители до сих пор не знают об этом,хоть и давали нам их ещё в начале этого учебного года,мне так просто спокойнее.Ну,как спокойнее,просто последнее время у меня с учебой проблемы.Я всегда выходила отличницей,но после восьмого класса у меня пошли одни четверки,даже по искусству.Экзамены в девятам,слава богу,сдала на пять,я очень была радостная.Скоро у меня новые экзамены,поступление,а я до сих пор не знаю кем мне быть. На самом деле хочу просто убежать куда нибудь и всё.Буду в рок группе на гитаре играть,хоть и не умею,но надеюсь меня научат.Может,солисткой,у меня говорят есть голос.Вот я стою перед дверью в библиотеку,чёрт,она закрыта.Наверное,она в столовке.Ладно,придётся идти опять на урок.Ненавижу литературу.Нет,я люблю читать,я прочитала не менее пятисот книг,в основном современные романы.
-Чего гуляем?-слышу я голос со спины и оглядываюсь.Это Майкл,он из параллельного класса.В него влюблена большая часть нашей школы,даже первоклассницы.Кроме меня,я не люблю самовлюбленных эгоистов.Да,он красивый,да,он хорошо учиться и у него прекрасное телосложение.Он командир в команде по футболу,его девушка моя одноклассница,как вы поняли,она тоже самая красивая девушка школы.Только и делает что выпендривается своими шмотками,на большее она не способна.
-А что?Разве нельзя?
-Ну,обычно не гуляют во время уроков.
-Хм,а я особенная.Кстати,ты тоже гуляешь,и что?
-Значит,я тоже особенный.Кстати,я устраиваю вечеринку, хочешь прийти?
-С чего это?-я скрестила руки на груди.- Эмма подговорила,там меня ждёт сюрприз?
-Ну почему же сразу сюрприз...
-Наивный.Вы оба наивные.
-Нет,там правда нет сюрприза.Ну,не хочешь-не приходи.Адрес ты знаешь, в шесть часов вечером.
-Я подумаю...
-Ну ладно,если что,жду.
Я повернулась и пошла дальше в класс.Он со мной не разу не говорил,не разу.А тут бац!Ну,на самом деле я туда не собираюсь.Делать мне больше нечего,лучше книгу прочитаю.
Вот я зашла в класс и сразу прозвенел звонок. Слава богу это был предпоследний урок,ура!
Я просидела на Алгебре,теперь можно уйти.Сейчас нужно в магазин зайти за продуктами.На самом желе готовить я почти не умею,поэтому покупаю пирожки да гамбургеры.Думаете,я толстая?На самом деле я самая худая в нашем классе,я ем и не толстею.Я даже пыталась потолстеть,но никак.Вообще,мне повезло в этом.Ещё у меня прямые,белые,не длинные волосы и зелёные глаза.Но мне не нравятся мои волосы,всегда хотела не короткие,а длинные.Хотя и не сказать что у меня каре.
*    *   *
-Здравствуйте,мне пожалуйста картошку фри и сок,желательно томатный.-говорю я кассиру.
-Прекрасно,держите.-она протянула мне еду,я ищу в портфеле партоманет.Чёрт,я его забыла дома!Блин,что делать?Я начинаю паниковать.Чёрт,чёрт,чёрт!
-Извините,не задерживайте очередь пожалуйста.-сказала девушка, которая стояла в очереди сзади меня.
-Слушайте,я деньги дома забыла,можно вам потом принести?
-У нас так нельзя.Как я понимаю,покупать вы ничего не будете?
-Да,ещё раз простите меня.-я очень чувствую вину внутри себя.Так,Корнелия,держись!Я повернулась и быстрыми шагами пошла на выход.Я больше не пойду в тот магазин,никогда.Просто принципиально.И так,сегодня я без ужина,всё просто прекрасно.Я не ем ту еду,которую готовит Сэм-Она моя мачеха.Она разрушила нашу семью,нашу жизнь!После того,как папа выиграл меня в суде,я поклялась что ни разу не заговорю с ней,но так как мой отец просто заставляет с ней здороваться.В основном наш диалог состоит так:
"-привет
-уже пришла?
-да."
И всё.Я ненавижу её, честное слово.Она разрушила моё детство!Она заберабеременела от него и у них сейчас дочь Саманта.Она моя сводная сестра.Ну,она красивая как её мать,да,она красивая.Тут я не спорю.Ну и вроде умная,в папу.Хотя я уже разочарована в отце,умный человек не ушёл бы к этой девице.
*   *   *
-Кто дома?-спросила я,войдя в дом.Было тихо,слава богу.Вроде в комнатах никого.Это хорошо,мне не помешает тишина.Я поднялась к себе в комнату,у нас двухэтажный кирпичный дом,и что мне нравиться,с пару балконами.Один из них выходит из моей небольшой комнаты. Это единственное,что мне нравиться в этом доме.Ладно,нужно сделать быстро уроки.Завтра 8 уроков...Я просто умру...
Уроки сделаны,слава богу.И что теперь?Что делать?Они так и не приехали.Ладно,пойду на кухню,может,перекушу что нибудь.И вот я на кухне. Вау,на холодильнике записка!
"Дорогая, мы с Сэм и Самантой поехали за город,отдохнуть. Мне кажется,что тебе все равно там будет скучно,поэтому мы не позвали тебя,тем более тебе скорее всего там будет скучно.
                С любовью,отец."
-Как я вас ненажижу!-чуть не крича сказала я.Они...Они просто не считают меня членом семьи!Чёрт!Я никому не нужна!Я всегда была другая!Я отбросок!Никто со мной хорошо не общался,потому что считают,что я сумасшедшая!Всегда!
У меня текут слёзы.Все...У меня просто нахлынули эмоции,не могу сдерживать их!Я села на стул и положила голову на стол,рыдая.Как я ненавижу себя!У меня нет хобби,нет интересов!Всё, я не могу!Все детство я верила в сказки про любовь,читая их.Верила что существует счастливый конец!Верила,что у каждого есть вторая половинка!Чушь собачья!Я всегда живу в мире иллюзий,в мире без страха.Я не живу в настоящем мире,меня нет.Я растворяюсь...Растворяюсь и всё.Теряюсь внутри себя,запутывая себя же.Я всегда буду одна,всегда.Я уверена. Это неизбежно!Я помню те моменты,когда мама читала мне сказки,сказки про справедливость и любовь.Она говорила мне,что всё это наша жизнь.Где,где она?Где справедливость?Что я тут делаю,зачем я рождена?Мне бы одну подсказку,одну!Я задыхаюсь.Задыхаюсь не от слез,а от мыслей.Они губят меня!С меня хватит!Я беру маленький нож и прислоняю её к своей руке.Я чувствую конец,он близок.Ещё чуть чуть и нож достигнет моей руки.
Десять
Девять
Восемь
Семь
Шесть
Звонок.Звонок в дверь.Почему сейчас?!Я почти сделала это!Свела счеты с жизнью.Мои слёзы перестали течь.Их нет,они исчезли.Я успокоилась и вдохнула воздух,положив нож на место.Я подошла к двери.
-Кто там?-кричу я.
-Это я,Майкл.Ну,из школы.Я решил что...-я открыла дверь.Зачем я это сделала...-Я решил что мы можем вместе поехать на мою вечеринку...Чёрт ,что с тобой?
-Я не пойду туда.Спасибо за приглашение.-он осматривает меня.Да,мой вид не очень. Очень красные глаза,запутанные волосы и до сих пор школьная юбка с рубашкой.-Долго будешь пялиться?Может,хватит?!
-Прости,просто...Ну что там насчёт вечеринки?
-я не пойду.Слышишь?
-Прошу тебя...-Он схватил мою руку.Его пальцы охватили мою руку,моё сердце...Моё сердце бешено стучит.-Пожалуйста.
-Ладно,но я не на долго.Погоди две минуты.-я побежала наверх.Что я творю...Зачем я туда иду?Ладно,все равно дома никого.Я открываю шкаф.Что тут у меня...Ни-че-го.Никогда не парилась насчёт одежды.Думаю,Сэм не будет возражать если я возьму у неё пару вещей.Вот я около его шкафа.Что тут у неё...У неё тут куча платьев,в основном сарафаны.Мне это не очень по душе.Ну,у неё тут белое платье,с бантом впереди на поясе,есть кружева.Платье не пышное,причём до колен.Ладно,возьму его...и...Вау,прекрасные белые туфли!Я быстро оделась и побежала в ванную.Чёрт,мои глаза...Ну да ладно.Я умылась и накрасила их тушью.Тут лежала расчёска,я быстро провожу ею по волосам и бегу вниз.
-Корнелия,ты.. У меня нет слов,ты очень красивая!-мне никто кроме мамы не говорил этого... Мне в одно время приятно,а в одно время больно это слышать...
-Спасибо.И,кстати,я ненадолго!
-Я тебя понял,пошли уже.
И вот мы в машине...Стоп,сейчас 16:07,почему так рано?Вечеринка же вроде в 18:00...
-А ты случаем не маньяк?-спрашиваю его я.
-А я похож на него?-с ухлымкой сказал он.
-Ну,вечеринка в шесть,сейчас только четыре,ты никогда со мной не разговаривал,а тут...
-Корнелия...Я не маньяк,просто хочу отвезти тебя кое-куда.
-Чёрт,зачем я только с тобой поехала...
-Доверься мне.
-Я не верю людям,ни в коем случаи.-это была правда.Я не верю никому,даже самой себе!
-Почему же?
-А это имеет значение?
-Нет,просто...


Рецензии
Довольно интересный рассказ) правда очень напоминает атмосферу Стейс Крамер. Парень её одноклассницы флиртует с главной героиней и, возможно, они тайно будут вместе. Но это так, шаблон. Не переписывайте никого, рассказ получился со смыслом и затягивающим.
Удачи в последующих частях:)
Жму на "понравилось"

Тори Сноу   04.06.2015 07:11     Заявить о нарушении
Очень интересно получилось)

Анна Гилберете   03.10.2015 10:45   Заявить о нарушении