absolutely disgusting

Мне нравятся рубашки на голое тело и голоса оперных певцов на самой высокой ноте, изучение электромагнитных связей, торсионных полей и теории струн, поковыряться в пупке в пять тридцать утра воскресенья, держа в правой руке некий алкогольный напиток, а левой останавливая треск будильника, зовущего в церковь. Мне тяжело вставать с кресла и идти умываться, находясь при этом полностью разбитым в текущем восприятии моих отношений реальности проходящего времени, портя себе утро своими глупыми мыслями, в конце концов смывая их в унитаз вместе со вчерашним обедом. Тяжело мыть руки, заставлять себя это делать, чистить зубы и покрывать мылом лицо, брить щеки и шлепать ладонями с одеколоном по этим славным ягодицам ротовой полости от Всевышнего, вселюбителя Бога.
Я стесняюсь рассказать своей жене о кошмарах во сне, с горящими факелами и сотнями флагов, сыплющихся пеплом из крана в ладони капля за каплей, одна за другой, кровавей и кровавей, стекающий томантный суп в глазное яблоко в цепях с множеством шрамов и ее разодранным анусом с другой стороны, а детям о бесполезности их текущего обучения, потому что у меня никогда не будет денег на колледж для этих слюнявых спиногрызов с айфонами. Я попустил все сбережения на продукцию эйпл и оплату счетов за электричество и работу участкового нигера.
Я боюсь вести машину одной рукой, другой листая новостную ленту на телефоне сына, боюсь возбуждаться по дороге в иисусий дом, боюсь случайно начать мастурбировать прямо в машине на одноклассницу своего отпрыска, боюсь, что они это заметят и торможу рядом с заправкой - "мне нужно бы отходить свое в тот запримечательный сортир на шестьдесят второй"
Смываю сына лицом вниз в унитаз. Краем души считаю, что это нормально, пока смываю с пальцев неприятные запахи, дрожь и постыдные воспоминания.
На дрожащих ногах направляюсь точно к машине, представляя всех пассажиров уже мертвыми, разложившимися щенками без прав и свобод - просто гниющее мясо.
И запах соответствующий. Скорее запах серы, запах постоявшего в салоне новенького автомобиля мерзкого газа из недр пекарен человеческого тела. Вонь пердежа, пользы жрать черносливы на завтрак. Пока я ходил, маленький Карлос умудрился толкнуть им сочные буррито, так сказать - "поздний завтрак, сэер!"
Мне кажется, недостаточно нынче цензуры и пропаганды простого образа жизни, слишком много мтв и слишком мало "сделай сам" по пятницам. Обдолбаные дети просто так валяются на диване, кровати, на траве перед домом катаются абсолютно голые и верещат. Я молча потягиваю пиво. Мне кажется, что мое зрение заметно ухудшилось. Мыльные разводы по оба зеркала заднего вида, тянущаяся цветная лента вместо дороги, огромный кирпич с деревянным бруском и стеклянным глазом сверху - дом Божий. Мне кажется, нас нае*али.
Мне кажется, за нами следят, шпионят целыми днями, смотрят ночами в дверной глазок и через христовы стигматы сквозь встроенные микровидеокамеры. Нас нае*али, ведь настоящий иисус не допустил бы, чтобы его превратили в биокиборга - ни жив, ни мертв, ни возродиться, ни сдохнуть, и по венам у него скрипит не вино, а обычная нефтяная кровь, как в масклкарах.
Мне кажется, надо что-то менять.


Рецензии
Мне нравится воздух после грозы, искаженные отражения в лужах, гулкие басы в наушниках и экстра-мятная жевачка во рту.
Мне нравятся тексты, которые идут моим ассоциативным путем и прокладывают мне едва заметную светящуюся дорожку в воображаемые миры, которые слишком остры, чтобы быть неправдой
Мне кажется, что мтв делает роботов, а такие, как мы с вами, превращаем их обратно в людей
Мне кажется, за нами следят, но мы можем обойти шифры и коды
Мне кажется, надо что-то менять

ты молодец

МилВинт

Миланна Винтхальтер   01.07.2016 22:01     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и оценку моих окололитературных изысканий. Приятно оказаться с кем-то на одном уровне восприятия и понимания жизненных ситуаций.
Вышло несколько формально, но мне тяжело на "ты".
Простым языком это просто "Спасибо".

Август Юг   03.07.2016 03:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.