Откровения?

Ты мне рядом лишь нужна
Засыпать с тобой хочу
Полюбить ты не смогла
А забыть я не смогу
Ты мне рядом лишь нужна
Ночью лунной в дождь гуляя
Но,наверно ты одна...
У окна сидишь страдая
Ты мне рядом лишь нужна
Мысли не дают покоя
Вдруг сейчас ты не одна,
Не грустишь ты у окна!?
Рассуждения терзают
Эта ночь вдвойне грустна
И...за нас двоих страдает
Одинокая луна
Ты мне рядом лишь нужна
И никто другой не нужен!
Одинокая луна
Свет дарует мне в окно
Должен я понять давно
Смысл долго так страдать?
Ей не нужно ничего
Никогда ей,и никто
Говорила мне люблю,
Отвечал ей тем же
Говорила не уйду,
А сейчас все прежнее
Прошлые поступки
Давят в душу сильно
Но пойди кто на уступки
Было бы вдвойне обидно
Ты мне рядом лишь нужна,
Я не пустозвоню
Просто рядом нет тебя
И от этого я сломлен


Рецензии