К Мирике на чаек. 743

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


- Мне больше нечего терять!
- Ну, смотри сама, я бы на твоём месте несколько килограммчиков потерял.



***


У пластического хирурга:
- Доктор, скажите как сделать, чтобы моя грудь была всегда перпендикулярна телу?
- Ходите на четвереньках!



***


Стоит гаишник под знаком 40 км.
Мимо едет запоp — скоpость 41 км.
Гаишник свистит. Запор останавливается. Вылазит зачуханый дедок.
— Вы пpевысили скоpость. Будете платить штpаф или я забеpу пpава.
— Hету денег у меня.
— Тогда забеpу пpава.
Тут мимо летит иномаpка. Гаишник свистит. Иномаpка останавливается.
Вылазит Амбал:
— А ну, кто свистел?!
Гаишник молчит.
Дедок — гаишнику:
— Отдай пpава, а то скажу, кто свистел!



***


- Ты ж должна была родить только через 1-2 недели?! Как?!
- Неудачно чихнула!



***


Хотела что-то забыть, но сказала.



***



Жена наложила грязевую косметическую маску и вышла из ванной.  Кот забился под диван, собака не лает уже два дня.




***



Приезжаем как-то на вызов. Все как обычно, пригласили в комнату к больному, врач решил присесть в кресло, что бы достать из сумки стетоскоп и аппарат для измерения давления... И, в этот самый момент, с кресла, из-под задницы врача, пулей вылетает кот! Пробегает по ковру на стене, прыгает через телевизор и молниеносно исчезает под кроватью.
Больной даже подскочил на кровати, все обитатели квартиры в неподдельном шоке тупо смотрят на врача!
Врач смущенно:
- Извините, я его просто не заметил..
Хозяйка квартиры:
- Мы думали, что наш кот совсем не ходит, уже третий год его в туалет на руках носим!



***



Встала утром, дочь надо в садик вести, а лень. Я мужу говорю:
- Отведи ребёнка, полтинник дам.
Тишина. И тут дочь:
- Давай сотню, сама уйду!


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/04/07/339


Рецензии
Про неходячего кота, конечно, нарочно не придумаешь. Забавная история. Вот какие современная медицина чудеса творить может! :))))) Даже неходячие больные необыкновенную прыть обретают. Насмешила! Благодарю за как всегда веселые анекдоты! Хорошего вечера!!!

Маир Арлатов   07.04.2015 16:46     Заявить о нарушении
Коты - они такие,- никогда не знаешь, чего от них ожидать.
Смейся на здоровье, Маир!Мне это радостно!)))♥

Мирика Родионова   10.04.2015 07:56   Заявить о нарушении