дельфины

по ночам приплывают дельфины.
в лунном свете их мокрые спины
бликуют и зовут с собой.

дай мне повод - любой(!),
самую нелепую выдумай причину -
ухвачусь, чтоб остаться, отсрочить покой.

ты, конечно, молчишь. ну, что же...
я с дельфинами очень похожа:
жить невмочь нам больше на суше -
душно - от лжи.
говорить разучились -
молчаливы как души,
нас легко приручить - ждем и жадно хотим.

... а давай вместе?! - за ними,
по лунной путеводной линии -
вдаль, к горизонту, - уплывем.
станем любить друг друга, как любят дельфины:
теснее и ближе -
всей кожей, нервами, а главное - б е з   с л о в ...
я словам больше не верю, я их ненавижу!
после love story  с тобой.

все дальше от берега, глубже, глубже -
каждым галсом рисуя  шара земного округлость..,
каждой порой и мускулом чувствуя -
прикосновения и даже звуки,
рвущиеся из глубин, через грудь - наружу.

на Земле я могла бы не верить слухам,
делать вид, что меня не касается, заткнуть уши,
не слушать.
но в воде звуки, как стоны - протяжней и глуше;
а в воде запахи сильнее и резче,
мне не вынести, если
новую весть об измене
принесет водой с запахом твоего семени.

не волнуйся, не будет - ни истерик, ни пошлых сцен -
это было бы глупо; свято помню: "никаких обещаний друг другу" (цитата), - ты так хотел.

есть способ лучше и надежней  - от дельфинов знаю:
сделать вздох поглубже,
не всплывая


Рецензии
умеешь ты, Марин, прямо по самому краю идти. и краю острому, ранящему, меняющему цвет холодной воды. и ты совсем не боишься боли, ты испытываешь себя на прочность преодоления, тебе много дано - и силы и чувства и таланта, разве могут они сдатся боли шагов, ведущих твою душу? нет.

Марзан   21.03.2016 23:27     Заявить о нарушении
ну, да - впадаю в крайности, это точно:)

а если серьезно, то ничегошеньки уже не умею. боли не чувствую , даже плакать разучилась. хотя... знаешь, кажется на подсознательном уровне я просто и з б е г а ю боли/крика/буйных эмоций. потому и не чувствую, что не подпускаю близко. выходит, оберегаю себя.
даже запахов резких избегаю. в противовес твоему Hugo использую только тонкие, убаюкивающие ароматы. арабская rania - вот моя нынешняя любовь.

спасибо

Дева Мари   23.03.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.