Три с половиной минуты в Гааге!

Давайте найдём несколько минут и пройдёмся вместе с вами не спеша по старинным улочкам Гааги;


https://youtu.be/ZXFLQjpe4cs



Дождь, желание выпить кружечку пива или  весёлая компания совсем не будет помехой прокатиться по улочкам Амстердама;


https://youtu.be/w9AuK8OTP5Y


Голландия - это страна вечно бродячих музыкантов. Помните папашу выструганного из полена весёлого Буратино в струганых деревянных башмачках, почтенного сеньора Папу Карло;


https://youtu.be/GNjOQ5nLKGo


А рассказывать дальше про случай в Амстердамском аэропорту уже больше нет желания. Сломали они мою защиту.
Больше часа переговоров, и я показал им все свои деньги. Дал подержать свой беззащитный здесь кошелёк.
Пошелестели они губами, понаслаждались, и мы разошлись. Забыли.

Оказывается нет!

Утром выхожу из гостиницы. Народа вокруг на улице почти нет. Самый центр старой Гааги.
И прямо у входа в парламент Нидерландов, у резиденции премьер-министра в здание Бинненхоф, недалеко от королевского двора   Royal Palace Noordeinde....

...Подходит ко мне местный полицейский, показывает удостоверение полицейского с фотографией, и просит предъявить мои документы....

Я же не вор какой-то - разумеется, показываю ему свой российский загран-паспорт.

Он не спеша смотрит. Переспрашивает про наркотики.
 
Я говорю; - Нету!

Полицейский требует показать деньги!!!!

Приплыли, - думаю, - Что за страна-то такая, Голландия, - Кривое зазеркалье Нидерландов?
Со мной, только ещё несколько часов назад, едва перешагнув в Нидерландское Королевство - уже успели, всё в моём кошельке перевернули, пересчитали, графики моих перемещений досконально изучили, теперь вот ещё бдительная персональная слежка!

После стольких-то заверений в криминальном благополучии в своей стране, после демонстрационного показа внутренностей развёрнутого при всех моего кошелька, они меня просто уже приучили смело показывать всем голландским полицейским свои деньги!

Тем более, на таком представительском фоне - Вокруг торжественные здания парламента. Премьер-министр - вот он рядом. Королевский двор за углом. Камеры наружного наблюдения кругом натыканы. И я в самом их центре!
Конечно - всё показал!

Полицейский вертел моё партманэ - вынюхивал наркотики. Деньги пересчитывал. Паспортом моим крутил.....
Потом велел глубоко всё убрать во внутренний карман и застегнуть до горла курточку. Мол - мало ли вокруг кого сейчас ходит. И указал идти от дворца.


Я отошёл, недалеко, достал кошелёк, и на тебе - все деньги собака-гаагский полицейский - выгреб!
По 50 евро за каждый день пребывания!!
Что же за страна-то это такая - Голландия????


Рецензии