Когда вдруг заболит в груди

Он жил спокойно,не глядя
Был энергичен как дитя
Он весел был когда грустил
Ведь в сердце было полно сил
Его калечили,пинали...
Он открывал свое лицо,
Но сердце закрывал руками
И так случится со всеми нами
Когда вдруг заболит оно...
В тот день навстречу ожиданиям
Он выпрыгнул в свое окно
И побежал он по бульварам
И побежал он далеко...
В тот вечер был он так сердит
Ведь первый раз в груди болит
Гуляя в парке,нервный,пьяный
Он шепот листьев узнавал
Лишь тонкий,нежный голос будто
В себе в тот миг он услыхал...


А началось все поздним утром
Когда он весел был и рад
Что наступил прощальный взгляд
Учебы...школьной детворы
И на веселье побежал
Взглянуть в тот милый,летний парк
На лавочку в тот миг присев
Увидел он влюбленных тех
Они сидели,обнимались
И тихо нежно там ласкались
Сидели,тупо наслаждались
И в тот момент он понял
Зря!Что не любил тогда тебя
Она сидела удручено
И издавала тихий смех
А он сидел так обреченно
И плакал листьям всем на смех
Но вдруг присела рядом та
Что в миг осела в сердце
Дааа...Промолвил он ведь так всегда
Влюбляешься,ну а пока она изменит...все дела
Но нет, та девушка была иной
И в тихой,летней той порой
Шептала листьям...
Дорогой...Я рядом,заговори со мной...
А парень весь сидел,смущался
Ведь так прекрасна та была
Что рядом села,и она
Решила первой все начать
Привет сказав,дальше молчать
П-п-п-привет,промолвил наш герой
И тяготы ушли долой!
Он встал взял руку той
И начал в танце с ней кружить
Давай дружить!Давай дружить!
Давай поженимся!И вместе жить!
Ан нет всё это мысли лишь
И он сидел как сера-мышь
Но вскоре взял у неё номер
И сразу записал"Малыш"
Но не поняв,что в сердце помер
Он дальше стал спокойно жить
И вот учеба,снова муки
Учителя те еще суки
Портфель,звонок,звонок,портфель
Всё кружится по кругу,верь
Твердила мне она тогда
Когда нибудь увидимся...
Он ждал её..два года ждал
И каждый день в тот сад бежал
Но он не знает,что тогда
Когда с той лавочки ушла
Его любовь...И навсегда
И зря сказала мне люблю
Я знал,что сердце погублю
Но руки слабы,да и устал
Он сердце закрывать от скал
Плохой и черной той любви
Которой говорил приди
С которой ночью страстно спал
Он за неё готов был всем
Отдать хоть жизнь,но быстро пал
Но так её лишь в листьях знал
И слышал голос...запоздал..


И тихо плача под листву
В ту ночь курил да перепил
Валявшись в холоде на лавке
Он слышал шепот листьев свежих
Он слышал те её слова,
Что говорила с горяча
"Ты тут будь,жди,и я приду"
"Я обещаю...хоть умру"
"Но все ровно сюда приду"
Звонила мать,звонили братья
Он всех их к черту посылал
Забыл о доме,тем кто рядом
Друзьям он слова не давал...
Он верил в то,что будет рядом
С его разбитым сердцем та,
Что подарила бы в Ноябрь
Ему тепла,да так сполна..
И та нашлась в ту ночь осенью
Он тихо начал говорить..
Согрела сердце,но надолго?
Ведь дальше некуда мне гнить
Подумал он,да и б*я к черту
Мне нужно сердце утолить!
Он с ней поладил,подружился
А вскоре сын у них женился
И старым он придя на лавку
В последний раз услышал листья
В последний раз коснулся трости
И на скамью в последний раз
Упала тихая слеза,
И листья перестав шуршать
Упали с дерева на ту
Которая стояла рядом
И обранив она слезу
Сказала,тебя я тоже жду....


Рецензии