Автобиографический отчёт

Моим ненаглядным Машеньке и Дашеньке

Если, милые мои дочурки, кто-нибудь будет вам что-нибудь плести с видом знатока про мою жизнь - не верьте.
Я и сам-то толком не знаю своей биографии.
Потому что в детстве много болел и тайно от родных был оперирован в военном госпитале. Кое о чём я догадываюсь, кое-что восстановил по разным источникам, а их довольно много пришлось исследовать.
Но сегодня, перед тем, как я вам подробно отчитаюсь, я хочу сделать общий уточненный отчет по пространствам и времени.
Потому что пространство и время - это основные категории чистого разума и без них нам - смертным - похоже - никуда.

Но в самом начале немного о сердце.
Моё сердце принадлежит вам.
С самого начала.
Но узнал я об этом только когда вы обе уже родились.
Сердце бьется в среднем от 70 до 80 ударов в минуту.
Когда я бегал марафон в юности, у меня сердце в покое билось ровно 60 ударов в минуту.
А на дистанции в 1000 метров, которую я стабильно на тренировке бежал за две минуты пятьдесят секунд сердце билось с частотой до двухсот пяти ударов в минуту.
В сутках 24 часа или 1440 минут.
В обычном году 525600 минут.
За 60 лет набегает 31561920 минут.

Если сердце в среднем делает 80 ударов в минуту, то к шестидесяти годам оно совершает 2524953600 или проще два с половиной миллиарда сокращений.

Если сердце в среднем делает 70 ударов в минуту, то к шестидесяти годам оно совершает 2209334400 или проще два миллиарда двести миллионов сокращений.
Таким образом мое сердце из 2-3 миллиардов отведенных мне на жизнь сокращений уже выработало нижний оптимальный предел и находится на полпути к верхнему оптимальному пределу. Первый инфаркт у меня был как раз незадолго перед рождением Дашутки. Слава Богу тогда меня спасли в Свердловском кардиоцентре.
И вот теперь я хочу успеть дать вам краткий отчет о своей непутевой жизни.
Здесь я вам кратко опишу места, где я бывал и время, которое я в этих местах провёл.
Ряд данных нуждаются в уточнении и более подробном изложении, но в целом "картинку" моей жизни вы себе сможете представить уже здесь.
 Сначала самые "основные" места моего обитания:
Свердловск 20 лет
Архангельск 8 лет
Киев 10 лет
Урай 14 лет
Херсон - 1 год
Качканар 3 года
Фоминский 2 года
Реттиховка 3 года
Краснодар 1 год
Итого: 62 года

А вот более подробная "раскладка":

Дальний Восток (Колыма, Усть-Омчуг, Магадан) 5 месяцев 52
Дальний Запад (Калининград, Литва, Беларусь - Минск, Борисов, Казань с Александром Лапкиным) 1 неделя
Западная Украина (Львов и другие с Алексеем Куцоволом) 3 дня
Дальний Юг (Ашхабад, Каспий с Андреем Фефёлкиным) 1991 19 - 26 августа Средний Урал (с мамой летом Билимбай и др, 61,62) 6 месяцев
Челябинская область (Челябинск, Кыштым, Светлый с мамой) 18 месяцев
Краснодар и край (61 лето, 69-70 учебный год) 12 месяцев
Реттиховка вч 62658 36 месяцев
Качканар 34 месяца
Фоминский 18 месяцев
Котлас 1 месяц
Урай (сентябрь 88 февраль 1994, октябрь 1995- июнь 2000) 64+18 месяцев
Ленинград-Петербург-Петергоф 12 месяцев
Москва и Московская область 12 месяцев
Архангельск июнь 75 - август 83 99 месяцев
Киев 120 месяцев с 2002 по 2014 с перерывами
Беларусь (Брест, Гродно, Лида - лето 1994, Минск -зима) 3
Херсон сентябрь 1994-июнь 1995 + Николаев 10 месяцев
Анапа 1 месяц лето 1971
Темрюк 1 месяц лето 1996
Варениковская - станица 1 месяц лето 1961
Адлер 1 месяц пионерлагерь лето 1961
Феодосия 1 месяц пионерлагерь июнь 1986 2-ой отряд
Севастополь 3 месяца
Чита 2 дня с Володей
Новосибирск 1 неделя с Сашей Иванчиковым осень 1993
Томск 2 дня с Сашей Иванчиковым осень 1993
Иркутск 1 неделя (точнее - десять дней в сумме)
Улан-Удэ 1 день с Володей
Братск (с Андреем Фефёлкиным)1 неделя
Слюдянка (Байкал)3 дня (с Шориным, Иванчиковым и др)
Киров (Вятка) 3 дня
Саратов 2 дня свидание с Сережей
Энгельс 5 дней свидание с Сережей
Кушва 1 неделя свидание с Сережей
Тюмень 12 месяцев
Екатеринбург (Свердловск) 240 месяцев
Коноша 3 дня
Волгоград + Сальск 3 дня
Казань 2 недели
Вологда 3 дня
Череповец (с Андреем Фефёлкиным)4 дня
Дмитров 2 месяца и 15 дней вразброс - командировки в Кунисниково

Ну вот, дорогие мои доченьки!
На этом пока писать кончаю.
Много неотложных дел.
Если выдастся минутка и Бог даст, я с вашего разрешения продолжу.
Пока, пока!
Горячо целую и крепко обнимаю Вас всех.
Ваш непутёвый папа



Рецензии