Глава первая

 Отец говорил, что в людях живет дух дикой природы. Он словно второе я, начало
пути, по которому идешь, чувствуя, как где-то глубоко внутри цветут цветы,
качаются на ветру травинки, сквозь которые скользят лучи солнца. Золотые поля,
солнечный ветер, голубое небо наверху и запах влажной листвы на закате.
Мой дух природы во мне, он не исчезает, а наоборот становится осязаем.
Проявляет себя снова и снова, когда я иду по улице, захожу в магазин или в
прачечную на углу, пью утром кофе на кухне или ложусь спать вечером. Мне
кажется, я живу в двух мирах, и они странным образом переплелись во мне.
Сделали меня похожей на бегущую лисицу, черно-бурую и стремительную, а еще на
лань и дикую кошку, сидящую на ветвях, прячущую взгляд желтых глаз за листьями.
Мне кажется, я чувствую в себе их тихую жизнь, и мне становится интересно, как
лисица, лань и дикая кошка уживутся во мне, их сердца бьются в груди, я слышу
их звуки и чувствую дрожь кожи, напряжение мускулов. Я и есть они, эти
существа. Могу поклясться, что все люди порой находят в себе эту природу,
заставляющую их задуматься, даже остановиться на мгновение, ощутив трепет
живого и теплого.
 Сегодня я встала раньше минут на сорок или даже час. Лежала с закрытыми
глазами, вспоминая ночной сон. Мне снился лес. Такой густой и темный, но совсем
не страшный, а наоборот словно я знала дорогу, тайную тропку, по которой
пробиралась сквозь ветви кустарников и высокие травы. Они цеплялись за
волосы, царапали руки, но я шла дальше, пока сквозь деревья не показался свет.
Он становился ярче, заполняя собой промежутки между деревьями, а потом снова
отдалялся, убегая вглубь. Я слышала птиц, шорохи травы под босыми ногами и
знала, что именно здесь таится в траве лисица, в кустах стоит лань, а среди
ветвей пробирается дикая кошка, когтями оставляя отметки на коре. Я достигла
света. Он оказался таким ярким, ослепив глаза, что я проснулась. Теперь
лежала в кровати, а за шторами окна было утро, половина седьмого. Серое утро.
Дождливое. А в моем сне падали капли холодной росы с листьев, попадая на кожу.
Такое странное ощущение! Я слушаю дождь, хочу вспомнить росу на прохладной
коже, но она осталась во сне, а здесь идет дождь. Встаю и бреду на кухню.
Часто думаю, что моя кухня похожа на крошечную коробочку с плитой, столом и
холодильником. Всегда нравилось это пространство, где можно, не вставая с
места, поставить чайник, вынуть из холодильника ветчину, сделать бутерброды,
помыть за собой посуду. Смотрю, как кипит чайник, потом пью кофе. Вода
стекает по стеклу. Надо принять душ, заплести волосы и придумать, что надеть
на собеседование. Через два часа я должна быть в квартире мужчины. Это его
объявление я прочла в газете позавчера. Потом решила позвонить, а он сказал,
что будет ждать меня сегодня. Я поеду, и дождь не помеха. Когда он говорил
со мной, то его голос в трубке заставил встрепенуться лисицу, поднять шерсть
дыбом, навострив острые уши. Даже черный нос задергался от напряжения.
Голос мужчины вызывал приятное ощущение в животе, словно там кто-то щекотал
пером. Я даже улыбалась, пока слушала. Он наверное догадался об этом. Просто
не могла сдержать улыбки. Надеюсь, он не обиделся на меня за невольную улыбку.
 


Рецензии
Доброго дня, дорогая Эмбер!

Интересная прелюдия к новой повести! Пробуждает аппетит к чтению.
Посмотрим, что вы приготовили для своих читателей.

С уважением к Вам и Вашему творчеству,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   28.09.2015 08:29     Заявить о нарушении
Доброе утро, Юрий! Героиня не совсем обычная девушка, с внутренним миром, который живет в ней, проявляет себя по разному. Надеюсь, Вам понравится повесть. Очень хочу этого, потому что Вы как никто другой можете почувствовать слова между строк, игру фантазии Тэми. С теплом и улыбкой, Эмбер.

Эмбер Митчелл   28.09.2015 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.