Не такая, как все. 12 глава
На входе в «рай» мы купили билеты на все аттракционы, которые были здесь. Точнее Дарен, купил их. Все вместе мы подошли к американским горкам, перед нами было всего три человека, между прочем нам крупно повезло, очереди к другим аттракционам были в десять раз больше.
Лилиан не захотела идти, и поэтому мистер Донован остался с ней.
По железным ступенькам мы поднимались вверх к подиуму, чтобы сесть в небольшие вагончики. Состав уже ждал новых пассажиров. Клер села вместе с Джоном, Хелен заняла место в самом конце состава с Томасом, так звали ещё одного друга Дарена. На мой взгляд, там было самое страшное место во всём нашем небольшом поезде. Одна милая девочка из пансиона запрыгнула в небольшую красную кабинку, где в одиночестве уже сидел друг Дарена. Я так и не узнала, как его зовут. Другие девочки уселись вместе друг с другом, ну а моё место было впереди состава, с Дареном. Я конечно не была против совместного «путешествия», но думала, что сяду вместе с Клер или хотя бы Хелен. Мы ещё не успели поговорить с ней насчёт похищенной суммы и чеков отца Клер. Хотя её мысли были не спрятаны от меня, и я знала ответ на свой вопрос, но она была и будет моей подругой.
После того, как все пристегнулись, нас обошла женщина лет сорока и всё ещё раз тщательно проверила.
Дарен посмотрел на меня.
— Боишься? — спросил он.
— Учитывая, что я на них очень давно не каталось, то да, боюсь.
Парень положил свою руку поверх моей и слегка сжал её.
— Я рядом. Все будет в порядке. Жаль конечно, что Лилиан не поехала, она умеет успокаивать.
— Что ты имеешь в виду?
Но я не успела договорить, так как наш небольшой состав тронулся с места.
С ужасным скрипом мы поднимались всё выше и выше. Уже примерно через две минуты мы были на самом вверху. Когда я взглянула вниз, мой желудок скрутило и я подумала о том, что круто бы было если меня стошнило и всё это оказалось на голове Лилиан, но к глубокому сожалению их не было видно с такой высоты и моя рвота могла оказаться на чьей угодно голове.
С огромной скоростью мы летим вниз, то резко поворачиваем в бок, потом снова едем вверх и вновь летим вниз, и это сопровождается ужасно громким криком, в том числе и моим. Изредка я поглядываю на Дарена, его глаза наполнены удовольствием или же скорее всего жутким страхом, но я думаю, что он не из тех парней, который боится ездить на американских горках.
Спустя примерно 20 минут ужасно громкого крика, мы наконец-то приехали. Теперь мы сидели и ждали, когда нам разрешат расстегнуть ремни и выйти. Это делается для того, чтобы полностью отключить аттракцион, так как однажды девушка, вышедшая сразу после его остановки, потянулась за сумочкой, которая оставалась на сиденье в красном вагончике, и неожиданно для всех состав тронулся с местом, причину его внезапного движения так и не нашли. Но девушка успела захватиться руками за состав, ей была важнее сумочка, чем собственная жизнь. Так оно и вышла в итоге на высокой высоте её руке не выдержали, и она упала вниз.
Воспользовавшись этим моментом я решила заглянуть в голову Дарена и узнать о чём он думает, но вдруг откуда не возьмись появилась головная боль. Моя голова раскалывается, мне кажется, она сейчас взорвётся, такой сильной боли у меня ещё не было никогда. И я издаю пронзительный крик, хватаясь за голову. Боковым зрением я замечаю, что все смотрят на меня и Дарен в их числе. Мои таблетки остались у Лилиан. Перед в ходом на горки, мы отдали все свои вещи Лилиан и мистеру Доновану, в том числе и мою маленькую чёрную сумку.
Дарен смотрел на меня с испуганным лицом.
— Таблетки. Они в сумке,— показываю в сторону ограждения, за которым стояла Лилиан с учителем.
Ни секунды не раздумывая, что нам ещё не разрешили выходить из вагончиков, Дарен бросается в сторону Лилиан. Теперь все взгляды прикованы к нему, но меня это не волновало, меня волновала лишь адская боль в моей голове.
В следующую минуту я уже проглатывала знакомую по вкусу таблетку. Эти таблетки имели мгновенное действие. С помощью Дарен и Клер, которая тут же примчалась, после того как юноша побежал за таблетками .
Благодаря лекарству мне уже намного лучше.
Остальной день прошёл в том же духе, иногда с возникающей не к месту головной болью. Дарен предлагал мне уехать в гостиницу вместе с ним и дождаться остальных там, но я отказалась, я не могла испортить ему такой чудесный день и мне было не так уж и плохо. Вместе с Клер и Хелен мы наелись разными вкусностями и наделали много фотографий. Я уже представляю, как уду развешивать их на стене, прикрепляя фото разноцветными скрепками, такими же яркими и весёлыми, как моё настроение.
Сейчас я лежу в номере роскошной гостиницы, переживая моменты сегодняшнего дня вновь и вновь.
Мы планировали улететь сегодня, но из-за плохих погодных условиях нам этого сделать не удалось. По пути из чудесного парка с большим количеством развлечений, начался сильный ливень и через полчаса к нему добавился ветер, сносящий всё на своём пути. Дарен скомандовал направляться к первой попавшей гостинице, к счастью это оказалась маленькая частная гостиница на краю Чикаго. Наш небольшой отряд занял весь второй этаж и теперь каждый мог отдохнуть после такого бурного дня. Ну не учитывая того, что помимо меня в номере была Хелен и Клер. Они весь вечер болтали и не давали своей болтовнёй спокойно прочесть книгу, скаченную мной на телефон. И вместо чтения я разглядывала фотки разных машин, из всех больше всего по душе мне пришёлся серебристый Порше, наверное, многие мечтают о серебристом Вольво, как у Эдварда Каллена, но я не из них. Мой выбор остановился на Порше. Наверно выбор — это не совсем правильное слово, так как в моей жизни я никогда не смогу позволить себе такую дорогую машину.
Я расстелила мягкую и довольно уютную на первый взгляд кровать, кремовое бархатное покрывальце, сложив, бросила на стул, стоящий рядом. И только села на кровать и была готова лечь спать, как миленький голосок заставил меня поднять голову.
— Нам нужно поговорить насчёт Хелен, пошли, выйдем? — прошептала Клер мне на ухо.
Свидетельство о публикации №215040600536