Ангел

  Вечером на ажурный балкон сорокалетнего Ивана прилетел Ангел. Он снял с веревки махровое полотенце и велюровый халат Веры. Полотенцем Ангел обернул ярко светящийся нимб, а халатом прикрыл белые крылья. После этого стал злым демоном и с противной ухмылкой сообщил:
   – Твоя жена изменяет с твоим другом. Я – святой Ангел, разрешаю переломать им ноги!
  Но Иван возразил:
   – Плохую весть приносит только недобрый демон, который может оговорить Веру, а настоящий Ангел не посмеет никого огорчить, потому что служит во имя Господа. Я не верю тебе!
  Существо в чужом халате крикнуло зло:
   – Вера не придет сегодня к тебе!
  Затем скинуло человеческие тряпки и улетело Ангелом на небо уже со словами:
   – Вера не покинула тебя, жди, твоя жена вернется.
  Вера пришла ночью. Она долго мылась в душевой комнате. Затем вышла, уткнулась в мужнину грудь головой с еще влажными волосами и заплакала:
   – Я больше не твоя Вера. Тебе уже успел сообщить, наверное, Ангел.
   – Неправда! Ангел улетел к Богу сообщить, что Вера не покидала меня.
   – Тогда кто лежит под балконом со сломанными крыльями?
   – Это злой демон. Он повредился, когда я отказался убить веру.
   Было два часа ночи, дождь перестал моросить, небо очистилось от мрачных туч и выглянул ясный месяц. Иван взял Веру на руки и унес в спальню. Нехорошо смотреть женщине на уродливое существо внизу.


Рецензии