Alkona - 048

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...и тот внимательно оглядел обоих.
– «Дубинами не становятся, ими рождаются. Быки. Вегану прищемили хвост горожане, за прогон против Альки. И что он делает? Естественно спасает свой зад. И подставляет вас, обоих придурков под удар, сам тем отмазываясь. Воистину тупые кадры набрал себе Гарвиш! Задницу ему вызвались прикрыть своей грудью и тупой головой? Так какие вы пацаны? Шавка она и есть – шавка. Тебе дали команду ты и рад тявкать, высунув язык от усердия. Что ты заработал за это от Вегана? Публичную порку от отца! Правильно Алька окунул тебя в реку. Потому как били вас дураков и дальше бить будут, но ума у вас оттого не прибавится. Юбкам такие деревянные и даром тысячу лет не нужны. Им мальчишки нужны и ради них, они на всё согласны. У них нет и не было никакого фронта. Просто мальчишек нет на селе, одни идиоты. Вы оба туалетная бумага, что Гарвишу, что Вегану зад подтирать».
Барбино и Тучка постарались проучить Лари, но тот был хитрее и применив приём, свалив на землю Барбино, смеясь убежал от них.
И вот ребята собрались у слайдов. Они только что подсохли и Алька отобрал лучшие по его мнению. Фактически только четыре снимка из семи. Это была сенсация, девчонки смеялись до слёз.
– «Никак в толк взять не могу что тут смешного, хоть сам от смеха заразился», - спросил Лари у Альки, тряся в пальцах слайдом.
– «Каждому своё», - непонятно ответил Алька и поглядев на Лари, смилостивился и пояснил, - «Ты вот умом силён, а юмором – слабый. Понимаешь? Нельзя быть во всём сильным. Ты ум свой просто пока засунь в задний карман портков своих и разуй глаза. Это же девчонка и это розыгрыш, весёлое дурачество короче говоря. Ты видишь рожу быка? Она имеет хоть какое не осмысленное, но эмоциональное выражение? Вот, а теперь сравни с тем что по физии выражает сама Мали? Не находишь юмора в сочетании, нет? Да ну и ладно, не до всякого это сразу доходит. Девчонки же всё судят не умом, а чувствами и эмоциями. Так вот я тебе подсказку дам, по-свойски. Представь себе, что бык, это вовсе не бык, а Тучка Бади скажем и тогда сам дойдёшь в чём тут юмор. Смешнее всего, когда сам поймёшь, а не когда тебе разжуют и в рот положат», и у Лари что-то мелькнуло весёлое в глазах, если он ещё не понял, то уже стал догадываться.... .

=========================== РИММА =================================

  Алька, как и решила Мила, стал снова шорится по окрестностям, что б не провоцировать лишнюю ревность и разборки в кругу сельских ребят. Римма кончала дежурство, когда заметила Альку удаляющегося от своего хутора, -
– «Куда путь держишь город?», - спросила она весело.
– «Пойду рыб кормить, стихами и байками», - так же весело отмахнулся Алька и пошёл дальше. Алька расстелил старое покрывало, зная что под вечер никто купаться не ходит. Шпионов почти что не осталось и прятаться от кого-то стало зазорнее. Так и романы перестали бегать крутить по кустам, что было только на руку Гарвишу и его шпионам. Он слегка искупнулся и отжав трусы, уселся на покрывало, любуясь пейзажем. И тут сзади раздался шорох, но немного в стороне. Алька насторожился, но чутьё ему подсказало, что это вроде не шпион. И немного в стороне к берегу реки вышла Римма и стала озираться. Алька помахал её рукой и она весело затопала к нему и подойдя покрутила платьем перед ним и села.
– «А ты правда стихи сочиняешь?», - спросила она опять как снова предлог для разговора.
– «Нет конечно. Потому что стихи сочинять не возможно. Они сами на ум приходят, откуда-то. Когда, так скажем, душа того просит. Или хочется чего-либо такого... такого», - задумчиво ответил Алька, но похоже думая о чём-то другом.
– «Чего такого?», - продолжила Римма, словно заинтригованная этим и Алька поглядел на неё, словно не понимая о чём это она, - «Ну, всякого такого. Ты что вот по душе хотела бы? Например не хотела бы птицей по небу полетать, как дирижабль? Или рыбкой под водой экскурсию сбацать?».
И Римма рассмеялась, -
– «Ты просто дуркуешь и всё! Не хотела бы. Мне хотелось бы понять как мальчишка думает и почему иначе, чем я. Ну, не обязательно в плане там романа, а так вообще. Вот мальчишка порой загнёт чего-либо и так понятно, что это байка или дурачит просто, а так интересно, аж захватывающе. А порой чего-то умное скажет, правильное и думаешь и чего он этим ещё хорохорится, там ведь ничего интересного нету. Ты всегда интересно говоришь, что байку, что правду, только не понять чаще всерьёз ты или ради потехи? Ты вот стихи всерьёз... пишешь?».
Алька пожал плечами и уставился на течение реки, -
– «А как ты хочешь? Я не могу ответить на сочетание двух таких слов, как стихи, и ; всерьёз», и Римма опять рассмеялась.
– «Я думаю что ты тем интересен, ну мальчишки все разные конечно, что у тебя никогда вроде ничего всерьёз не бывает. Но такое порой загнёшь, что и умники на зад садятся. И все очумевают!», - поделилась соображением Римма.
– «Ну так я ж не за себя говорю, а за вас. А девчонки такие непонятные, что никогда о них ни говорить ни думать серьёзно не возможно. Вот я и говорю за вас, понятно, как мальчишка. То есть перевожу ваши заявки на понятный язык. Так же и стихи. Что я тебя зря за душу выходит спросил?», - спокойно пояснил Алька и Римма заулыбалась, - «А я думала, что мы простые и понятные? И что я такого непонятного сказала, например?».
– «Ну как? К примеру; стихи и всерьёз», - тут же ответил Алька и Римма снова рассмеялась. Но Алька добавил, -
– «Или, стихи и сочиняешь? Сочинять можно байки и сплетни. Ну сказки на худой конец, но наверное не стихи?».
Римма покивала головой, -
– «Да уж, тут сочинишь пожалуй? Ну просто так говорят, сочинять музыку, стихи, книги...».
– «...Одежку для девчонок», - продолжил за неё Алька, - «Короче всё как не в настоящей жизни. Это как придумать себе красивую жизнь, или ту же дурость как замок призраков. Выходит мы верим больше в то, что выдумано, а не в то что на самом деле. Вот и вы девчонки мне с того чудачками казались. А я так не могу. Я говорю что есть, а не что придумано. То, что есть, оно наверное всегда понятно».
Римма внимательно поглядела на него, -
– «Ну и стихи ты пишешь о том что есть на самом деле? Но с другой стороны, ведь то, что уже ясно, чего это ещё объяснять понятно? Или я тут чего-то не понимаю. Скажем бык, это понятно и оттого скучно, а вот взяли придумали его оседлать, как интересно получилось! Правда ведь!?».
– «Да-да. Ты конечно права. С ранних лет вам всю интересную правду Гарвиш про замок говорил и так ему поверили, что до сих пор некоторые корову от барана на деле отличить не могут. Девчонку от привидения или химеры».
Римма вздохнула, -
– «Да, ты конечно прав, купились на байки, потому что они интересными были. Но о том что это ложь, а не как на деле, никто кроме тебя не подумал. А ты приехал и вправду сказал. Лучше сказать что есть на деле, чем такие красивые байки. А расскажи мне какой-нибудь стих?».
Алька почесался и спросил, -
– «Тебе про природу или про амуры?», и Римма задумалась немного и сказала, - «Ну, давай про амуры. Интересно, как это на деле звучит, а не придумано».
Но Алька подумал и сказал, -
– «Пошла бы лучше искупалась, а я пока вспомню чего. Я ведь стихи редко записываю, но некоторые просто сами в памяти откладываются».
Римма поглядела на него хитро, но махнула рукой и ретиво сбросила платье и рубашку, потом подумав сняла и лифчик. «Да уж тут девчонки похоже всегда готовы? Вот же порода!», - подумалось Альке и он полуразлёгся прищурив глаз и смотря на купальщицу и вспоминая какой-нибудь стишок по памяти, но не рассчитывая что ей так уж и нужны его стихи... .
    
   Прошла и поиграла с ветром.
   Подолом платья распушив
   Все кружева что есть на свете
   Затейный пластики мотив
   Мальчишки носят штаны грубо
   Нарочито, как на показ
   Надменно поджимая губы
   И щуря щёлки дерзких глаз
   Игра не та, не те расклады
   Тут ум с душою не в ладу
   Кругом форты, везде преграды
   И черви к райскому плоду
   Не то любовь, что фильм покажет
   И чувства бьются как в стену
   Нет слаще отторженья блажи
   Надёжней, чем у грёз в плену
   Сорвать запреты каждый чает
   Стена не фиговый листок
   И вера от вина крепчает
   Урвать от замка свой кусок
   Как легковесен танец платья
   Ветер – мальчишка озорной
   Любовь для нас сноха, не сватья
   И тень гуляет за спиной
   Надежда – яд, бередит душу
   Желанье нежною рукой
   Огонь любви в душе затушит
   Подарит кладбищу покой
   Пришёл наш час и мы хороним
   Желанья, страсти и любовь
   К мальчишкам злым и посторонним
   Чтоб посетить когда-то вновь
   Пятнадцать лет под камнем гроба
   И возложить надежд цветы
   Напрасно, замку всё в утробу
   Любовь – обман и дым мечты.
   Дворец готов во славу чёрту
   Девчонкам оды петь - аборту...

  Римма молчала какое-то время и потом сказала, -
– «Мрачные стихи. Прямо похороны какие-то. Неужели это на самом деле? Я бы не поверила, у нас вроде всё налаживается как раз».
Алька отмахнулся, -
– «Я же и говорил, что стихи это несерьёзно. То, что на деле, каждый сам видит, но не хочет признавать эту правду. А правда чаще более безжалостная, а ложь сладкая и милостивая. Но стихи эти, не похороны. А как раз наоборот. Только протест у нас и порождает настоящие, а не надуманные обманчивые чувства. Тебя мальчишки не обманывали, когда крутили с тобой по кустам романы? Ты мне вот сказала, что есть байки и обманы от мальчишки, но такие захватывающие и интересные. Ну, я у тебя и спросил, а что ты хочешь, о чём душой мечтаешь? И что ты мне ответила? Вот я чаще и не понимаю потому девчонок. И тогда я даю им волю, самим себя проявить, не навязывая своих условий. Ты пришла и я тебе дал волю. В чём сила Мали? Она открытая, она ничего не боится, как и голой усесться на быка для фото. Она приходит и мне говорит прямо в лоб всё что думает, и я её признаю такую, какая она есть. Тут и так ясно, из-за этого замка Гарвиша, только сомнения, и есть ваш главный враг. А я всегда признаю, то что есть, а не выдумки».


Рецензии