Старый маг

Пригласил меня в избушку, этой ночью старый маг,
Угостил меня ватрушкой, начал свой вести рассказ.
Как, давно уж, лет так так двадцать, он буренку хоронил,
Крест поставил, землю кинул, каждый день к ней приходил.

И однажды, где то в полночь, он услышал стук копыт,
Отворил в избушку дверцу, на крыльце она стоит.
Вся забрызганная кровью, вся в земле и червяках,
Но обнять свою корову, не побрезговал наш маг.

Он любя ее почистил, только с глаз не смог стереть,
Кровь застывшую на веках, не дававшая смотерть.
Выводил ее гулять он, есть подсгнившую траву,
Пить болотистую воду, молоко давать ему.

Молоко то, было дрянью, даже крысы дохли враз,
Лишь глоток отпить из кружки, сразу лопал правый глаз.
И тотчас, я сразу понял, что ватрушку неспроста,
Старый маг мне дал отведать, все рассматривал глаза....

Увлеченный сим рассказом, не заметил я и сам,
Что от творога из булки, видеть мага хуже стал.
Испугался, встал, умылся, булку выкинуть хотел,
Только поздно было это, я на стул опять присел...

Так с тех пор, живу у мага, стал помощником слепым,
На ночь слушаю рассказы, разговариваю с ним.
Молоко теперь не страшно, хоть ватрушка хоть пирог,
Только страшно, что с той ночи, видеть больше я не мог....


Рецензии