Задумались?!

Все люди твердят:
- Не та мать, которая родила, а та мать, которая воспитала!
Я хотела тогда им задать такой вопрос :
- Родина там, где родились или Родина там, где выросли, приобретая всё, что дарит счастье во всём?
Задумались?!
Если говорите о матери правду, тогда и об этом тоже говорите честно!!! И после, не смейте кого-либо упрекать в том, что в душе держат две Родины!!!


Рецензии
Хороший вопрос, Милая Ерануи задала.Мой ответ, без раздумий- не может быть матери плохой или хорошей.Родной и не родной.ПЛОХИЕ дети бывают от плохого отношения в СЕМЬЕ матери с отцом!

Александр Кольцов   18.01.2016 16:56     Заявить о нарушении
Любая женщина, которая с честью носит призвание матери, для неё нет понятия родные или чужие дети, ибо её сердце и её душа наполнены искренней любовью! Это и я буду говорить о моей Армении и о моей любимой России!
Всё, что я приобрела, вырастая на армянской земле, сегодня дарю России! Ни кто не посмеет мне сказать, что я чужой ребёнок для России, ибо я, за благодарность, её чадам дарю всё хорошее, что есть во мне..и что благословенно свыше!
Мой низкий поклон моей Армении, которая дала мне жизнь, и моей России, которая помогла мне состояться в этой жизни! Горжусь обеими матерями, ибо они ДОСТОЙНЫЕ!!!
С уважением, Ерануи

Матосян Ерануи   18.01.2016 17:45   Заявить о нарушении
Да, Милая Ерануи. Всё это так. Но вот Отец-СССР оказался не на высоте. Потому и детей ДЕФОРМИРОВАННЫХ у наших МАТЕРЕЙ, Армении, Росиии и всех, всех...- очень много, к сожалению.С Любовью и УВАЖЕНИЕМ.Александр.

Александр Кольцов   18.01.2016 18:17   Заявить о нарушении
Россия... Армения... Украина... Грузия... Всё это сейчас - немножко не то. Вот, моя Родина, которая аналогична той матери, которая и родила, и воспитала, - это Советский Союз. Его больше - нету. Как и родная мать может умереть, так, вот, и мы все осиротели, хотя, возможно, в сам тот момент - не все поняли этого (до детей, бывает, - тоже не сразу доходит, что их родной матери - больше нет). Ельцинская Россия 90-ых, да и нынешняя, - это не то же самое, что Советский Союз. Хотя, вроде бы, по всем формальным законам и правилам - и "наследница", и "правопреемница", но - другая. Если и не совсем чужая, - то какая-то "двоюродная". Но - не та. С нею - можно выстраивать какие-то даже и ровные, цивилизрванные, "родственные", деловые отношения, но никогда они не будут столь же доверительными, как с родной Родиной. Нет в них какого-то сакрального элемента.

А матери не только хорошие, но и плохие, - увы, - бывают. Бывают алкашки и наркоманки, бывают которые отказываются от своих детей, и умертвляют их... Бывают глупые, больные (в том числе, - и на голову), неумелые, тёмные, забитые и обманутые, бывают религиозные фанатички, которые готовы своего ребёнка принести в жертву каким-то выдуманным "божествам" и идолам, в которых сами верят... Их даже можно как-то понять, ибо они, хоть и по-своему, но хотят "как лучше". Но ведь бывают же и такие, которые - даже этого не хотят. Им нет - никакого оправдания. Но такие - бывают. И тут, как бы это не было кому-то больно, надо честно признать, глядя правде в глаза: родины бывают - разные. Для кого-то "Родиной-матерью" стала фашистская Германия, для кого-то Северная Корея, а для кого-то - пол-потовская Камбоджа. Каких-то из этих стран - тоже уже нету (как и Советского Союза), но люди-тоЮ которым они приходятся, типа, "матерями" - всё ещё живы.

Шурри-Ду   18.01.2016 18:32   Заявить о нарушении
Если умерли родители, это не обозначает, что их дети, свою совесть должны тоже похоронить! Достойные дети будут делать всё возможное и невозможное, чтобы удерживать на высоте, память о них!!! А нечестные и коварные, в своих ошибках будут винить свои корни, ибо им так удобно..,на большее они не способны! СССР - не умер, он во мне и я не деформировалась! Так что не стоит мир делить на Родины, людей на расы, души на веры, ибо всё едино!
И скажу больше, какие бы не были родители, надо отдавать им должное!!!

С уважением, Ерануи

Матосян Ерануи   18.01.2016 18:48   Заявить о нарушении
"И скажу больше, какие бы не были родители, надо отдавать им должное!!!" - Лучше и кратко не скажешь.Всё в нашей ПАМЯТИ, а значит - в Нас САМИХ!!!

Александр Кольцов   18.01.2016 19:06   Заявить о нарушении
Достала! чёрная кошка. Теперь придётся тебя ПАРОДИРОВАТь. Трусливая, ПРАВДЫ боишься, удаляешь её, эту ПРАВДУ только можешь. В чёрный список внеси.Это тебе пузатенький любитель "ПИВА" говорит.

Александр Кольцов   19.01.2016 13:51   Заявить о нарушении