Это моя дорога

               
Он проснулся. Он проснулся резко, сон отлетел, как будто его не бывало. Его разбудил не звук, не свет, а ощущение. Ощущение, что нужно сделать что-то важное, что-то главное.
Осторожно высвободив руку, на которой лежала голова его женщины, он поднялся и подошел к двери. Взялся за ручку и резко распахнул её. Глаза его расширились, от неожиданности он вскрикнул. В этом возгласе было все: удивление, восторг, восхищение.
Прямо от порога, возвышаясь к горизонту, простиралась перед ним ДО-РО-ГА. Она сияла в лунном свете, словно была выстлана серебряным ковром. Она казалось, манила, увлекала, звала за горизонт.  Слева и справа блестели бриллиантами звезды.
- Что ЭТО? – с тревогой спросила женщина, неслышно подошедшая сзади.
Он обернулся. Она стояла, обхватив плечи руками, ежась от свежего ночного воздуха, и смотрела с испугом в дверной проем.
- Это… МОЯ дорога. – помолчав немного, произнес он,  –  Мне надо идти.
 Он быстро собрался, подошел к порогу, помедлил.
- Это опасно, ты пропадешь там. Не уходи! -  с тревогой произнесла женщина.
- Многие ушли по этой дороге, но никто не вернулся, - с опаской добавила она.
- Я вернусь,  я обязательно вернусь! – произнес он. – Пройду до конца и вернусь.
- А я, как же я? – воскликнула женщина, - Ты бросаешь меня?
Мужчина помолчал. Затем повернулся к ней.
– Знаешь, - произнес он – сколько мужчин сожгли себя в пьянке, пустили пулю в висок, закончили жизнь в петле, только потому, что не рискнули идти СВОЕЙ ДОРОГОЙ. Это, МОЙ путь.
Влажными глазами смотрела женщина на удаляющуюся спину своего МУЖЧИНЫ, который шел  СВОЕЙ дорогой.
 Ей предстояло ждать его.


Рецензии
Интересно. Необычный взгляд под другим углом. Благодарю!

Кас Нарайда   17.09.2018 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.