на Кильмези

Я  думаю, это бывает с каждым. Ну, почти с каждым. Но очень редко. Даже исключительно редко.  Скорее всего, один раз в жизни. Я многих спрашивал, но они отвечали, что не помнят. Но, я то знаю, чувствую, что помнят. Просто обманывают. Обманывают … себя.
Но я не об этом. Я о том чуде, которое бывает один раз в жизни, если повезет… Нет, о везении тут нет  речи. Тут скорее другое… тут играет большую роль,  готов ли ты? Готов ли ты, человек всей своей жизнью, своими мыслями, словами, поступками, готов  ли ты к ЧУДУ? Да, да! Именно к Чуду!
***
Это произошло давно, еще в прошлом веке, в 1998 году. Летом вместе с друзьями мы сплавлялись на байдарках по реке Кильмезь. Река протекает по районам Удмуртии и Кировской области,  беря начало в дебрях тайги, в виде маленького ручья, но приближаясь к Вятке, становится вполне приличной рекой. Поход был рассчитан на 10 дней.
На седьмые сутки по плану нашего капитана, мы должны были пройти хороший кусок маршрута. Иначе мы не успевали, по разъяснению капитана, выйти к конечной точке нашего маршрута в назначенный день. Там нас должна ждать машина, что бы забрать всё наше туристическое снаряжение.
С утра сев в тройки,  мы махали лопатами четыре с лишним часа, перекусив в обед, и, немного передохнув, ринулись выполнять указание нашего капитана.
Погода стояла солнечная, температура воздуха поднялась почти к 40 градусам, но на реке было достаточно комфортно. Однако к вечеру налетели облачка, стало душно, как перед грозой. Наконец  наш флот пристал к берегу на ночевку. Расположились мы на пологом песчаном плесе, нагретом солнцем так, что босиком было не пройти по горячему песку.
Наскоро поужинав, разбили палатки, развернули коврики, приготовили спальные мешки.  Но внутри палатки находиться было очень жарко и душно.
Я вышел из палатки и побрел по песчаной косе вдоль берега. Нашел у самой воды бревно, вынесенное на берег во время  половодья, сел лицом к течению. Рубашку я расстегнул, пытаясь поймать прохладу, которую давала река. И, такое у меня было большое желание проникнуть в эту прохладу, что не осознавая и не отслеживая как, я, вдруг оказался на середине реки, над течением, ощущая, слыша и видя все, что меня окружало в тот момент.
Словами сложно передать то состояние, в котором я находился.
Мне казалось, что я большой и огромный и в то же самое время могу быть маленьким, могу перемещаться в  любое место, на котором остановится моё внимание. Все чувства обострились: физически ощущаю наплывающие волны запаха цветущих лип, что растут на высоком противоположном берегу реки,  разглядываю жучков, ползущих по песку, одновременно чувствую себя этим  жуком, слышу каждого кузнечика, стрекочущего на лугу. Как только мое внимание перемещается,  на какой либо предмет, я знаю о нем все – все ответы  на незаданные мной же вопросы. Смотрю на цветок и вижу, чувствую его, ощущаю, просто знаю о нем всё. Именно…ВСЁ! Даже читаю его мысли-желания о скором летнем дожде. Внимание мое перемещается вглубь воды, я ощущаю стайку рыб, сливаюсь с общим сознанием этой стаи. Мое внедрение не проходит даром. Стайка начинает метаться. Это замечает щука, греющаяся в лучах заходящего солнца у самой поверхности воды. Я тут же становлюсь этой щукой. Ощущаю сытость и тяжесть в животе от съеденных за день мальков и мне лень гоняться за этой стаей. Я «выныриваю» на поверхность.
И тут появляется или проявляется ЦАРИЦА или БОГИНЯ – это, несомненно, женская энергия, которую вероятно мое воображение воплотило в образ прекрасной женщины. От неё шел такой мощный поток БОЖЕСТВЕННОЙ энергии ЛЮБВИ, ТЕПЛА, СВЕТА, что каждая клетка моего тела наполнилась этой энергией, очистилась от всего заскорузлого, темного и каждая частичка  души осветилась этой животворящей силой. 
И в это же время произошел диалог... нет,  это был не диалог в нашем понимании, а мгновенная передача объемного огромного пакета информации, в котором одновременно с моими вопросами, содержались ответы на них. Это уже потом, вспоминая об этом моменте, я смог воссоздать  эти диалоги уже в линейном варианте:
- Кто ты?
- Я – дух этой реки, забочусь, люблю и охраняю всё живое на всем протяжении течения.
- Есть ли другие такие же духи?
- Любое место, названное людьми, имеет свой дух.
- Такая же энергия идет от этих духов, как от тебя?
- Мы все из одного источника – сознания  планеты. Планета создана для людей, она любит вас и духи мест так же относятся к человеку. Но они имеют разный состав энергий. Есть духи лугов, полей, болот, гор.  Некоторые относятся к людям безразлично, очень редко враждебно. Беспокоится не надо, люди чувствуют эти потоки и стараются избегать эти опасные места.
- Кем создана планета?
- Весь мир, все пространство, все сущности созданы Главным Источником, Создателем, Творцом при помощи Любви.
Эти диалоги можно описывать бесконечно. В любое время, настраиваясь на незабываемые ощущения  этой встречи, возникает некий канал связи с духом реки Кильмезь, и, тогда я могу продолжить мысленный разговор. Задать любые вопросы и получить на них ответы. 
Возможно, это мое состояние длилось всего несколько минут или секунд, пока мой товарищ не окликнул меня. Я мгновенно оказался на том же самом берегу, сидя на бревне и смотрел на течение. Все стало обычным, река, песок, палатки, заходящее солнце. Мне стало досадно до слез. Ушло восхитительное чувство соединенности, сопричастности с окружающим пространством, с природой, с рекой.
В оставшиеся вечера, я уходил вдоль реки подальше от лагеря, садился на берегу и пробовал вызвать то же чудесное состояние соединенности с духом реки, с хозяйкой этих мест. Мне очень хотелось ещё раз испытать тот божественный восхитительный поток любви, проникающий в глубину естества, в каждую клеточку тела.  Но все было напрасно,  больше такого состояния я не испытал.
До этого момента в своей жизни, я не верил ни в духов, ни в ангелов, ни в демонов. Был, как и многие мои сверстники, материалистом, не задумываясь о сложности и многомерности  нашего мира. Но теперь мне не надо ничего доказывать. Я просто знаю, что есть удивительная  невидимая нами духовная составляющая нашего плотного материального мира. Есть сущности, имеющие сознание,  источник которого находится в центре Вселенной. Это есть Создатель всего и вся, Творец миров, с безграничной любовью относящийся к своим творениям.


Рецензии
Благодарю за замечательное эссе. Состояние чуда передано замечательно.
Нам всем к этому надо поскорее привыкать - время пришло, скоро Переход.

Андрей Стотысячный   27.06.2015 13:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей! Очень приятно читать такую! оценку.

Леонид Вафин   02.07.2015 17:55   Заявить о нарушении