Аристократ на шконке или флеш-рояль на погоны

В этой жизни нужно сделать 3 вещи:
- понять что ты долбоеб
- понять насколько ты долбоеб
- постараться стать за оставшуюся жизнь долбоебом поменьше

Есть у меня один маячёк, что неуклонно светит мне в любой самой мглистой мгле, это фразочка которую я как-то не понять к чему себе придумал: "Нельзя относиться несерьезно к тому что для тебя важно!"
Да ради бога. Мне дорога неуловимость красоты искусства - прям ссусь с чего-нибудь такого в тонах Джармуша знаете, когда вроде и ничего не произошло - а если въехать - то пи*дец, люблю копаться во всем новом, так же мне важно удерживать сокровенность моего настоящего - во что бы то ни стало не терять вкус к жизни потому что как-то раз я его потерял и это было непередаваемо невкусно, как мне, так и терпящим меня людям. Важно мне выжимать сок из жизни, не стоять на месте и спешить, спешить, скорееее - вдруг не успею что-то.
Хочется написать книгу, но не абы какую - а непременно хорошую, что бы была в ней эта неуловимая пронизывающая пространство-время яростная нить и не вычурно, не для галочки, мол смотрите писатель я экий, а от чистого сердца и самыми простыми словами. Но компиляцию делать не охото - в наш век компиляций то, чистый спорт по-типу филателизма, вон их пруд пруди. А хрен с ней в конце концов выстрадаю - выстрадаю, не выстрадаю, да и ладно без меня хороших книг полно, разберутся. Музыка. Музыка стала интересовать меня в меньшей степени - последние пару недель что у меня была гитара я сидел в кресле ночи напролет и что-то дринькал модное, чувственное, исключительно импровизационное - но больше кайфовал с накручивания звука. Всю ночь дринькал - хорошее оставлял. Определенно нащупал часть себя там. Думал приеду: мониторы, аналоговый тракт соберу, но что-то как-то подвешено все пока. На днях начитавшись французских экзистенциальных романчиков, пропитавшись их лауданумным ядом подумал может выучить французкий и съездить попробовать пожить в Париже. Но что-то теряюсь , ведь знаю что дальше опостылевшей богемы и тяжелого физического труда там не уйду, хотя кто его знает. Хотя бы город этот с сильной историей посмотрю. Один так, в ночи, с котомкой - все как надо, все как я люблю. Глядишь влюблюсь там в какую-нибудь охуевшую сочную француженку. Непременно влюблюсь и затеряюсь с ней под сводами бульвара Монмартр. Стильно? Стильно. Север этот заебал: все быдло, и я быдло и чем больше быдло тем лучше, сидим в пошлого дурака играем, а им еще и интересно. У меня давно, кроме как на покер не стоит. Трюки им показываю, картишки умело верчу. Хлопают. Ох нет, нет - не для вас моя роза цвела. Хочется костюм тройку, красивое пальто, послать всех нахуй, лаковым каблучком об трап щелкнуть и в Европу укатить.
В Питере твоем одни улитки - бессовестная шушлаебень, есть и люди конечно - но кто они мне. Тебя одного там когда-то знал, ты и тот по телефонным трубам весь стёк.

И правильно сделал.


Рецензии