О поэзии и стихах

Стихи – украшение речи,
Они какой-то «маникюр»,
В темноте светят, как свечи,
Они забвения необходимый тур!

Они подобны безделушкам,
Что радуют всегда наш глаз,
В них места нет разным «гнилушкам»,
И нам они, понятно, не указ!

Направление это одно,
Не требуй соблюдения всех правил,
Я очень часто смотрю в окно,
Весенний бал мне много  радости доставил!

А направление другое – боевое,
В ассенизаторы я не пойду,
Его гораздо лучше я освоил,
И в разных грёзах не усну!

Мне не прикрашенная жизнь в поэзии нужна,
И не нужны мне «выкрутасы».
ИСТИНА, ПРАВДА, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ мне важна,
Как жаль, что не торгуют летом на ферме квасом!

Не нужно здесь сравнение двух направлений,
Их столкновение здесь не нужно!
Каждый имеет право на своё мнение,
Решайте сами, что важно!

Нужны нам оба – это верно!
И тут и там ПОЭЗИЯ блещет,
Но поощрять обоих нужно примерно,
В духовной пище стихи – очень нужная вещь!


Рецензии