Волчица

По лесам,по лесам дремучим,

По валежникам,по полям.

По пескам зыбучим, да по острым серым камням,

Я хожу волчицею, вою по ночам!

Потерялись от дома родного ключи,

Да что дом, я хозяйка теперь на воле!

Только вот запряталось счастье моё.

Ох ты долюшка, волчья доля!

Вот бы знать где оно лежит,

Да не знаю, не ведаю.

А на землю снег белый падает,

Стелет покрывала белые.

И следы на снегу отпечатаются,

Да тропинкою, прямо в глубь леса.

Под высокими соснами, под широким лапником ели,

Я ночлег устрою, пусть гуляют в полях бесшабашно,

Одни озорные метели.

Мне б завыть, да простужен голос,

Мне б заплакать, да нету слёз,

Мне бы к людям, да сбилась с дороги,

Да и жизнь идёт под откос.

Ох печаль ты моя печальная!

В лес ушла жить волчицею,

Одинокой, отчаянной!

Не хочу я с людьми путаться,

Коли знаю что ты одинок,

Где то бродишь ты, так же мучаешься,

Потерявшийся мой серый волк.

Может встретимся,может свидимся,

На бескрайнем бездорожье?

Может как волки, с помощью сатаны,

Может как люди с помощью божьей.

И закружится и заиграет вьюга

И задрожит небосвод!

И перекрестится кто то и на реке треснет лёд!

И зашумят деревца, когда среди холодной зимы,

Зажгутся огнём волчьи сердца!

 

 

 


Рецензии
интересная мысль. но это не стихи

Карина Василь   13.04.2015 20:54     Заявить о нарушении
Сасибо за ваше мнение.

Татьяна Калошина   13.04.2015 23:05   Заявить о нарушении