дыша...

Мне кажется
Что все ничтожно
И жизнь похоже не спешит
Дарить мне счастье в этот миг

Закрыла дом я на замок
От бурь я тешилась в страданьях
Гитары звук помог вздохнуть
Когда дышать я забываю

И в безысходности ломясь
Кричу о смерти каждый миг
Кричит лишь тело завывая
Душа моя-нема - молчит

Сравнить с дождём
Боль, расставание и слёзы, у луны
Что были вместе и мечтали
Что навсегда мы

Но время на часах идёт
И дождь окончиться в то время
Как на часах пробьёт исток
И вдруг закончится то время

Что отделили там для нас
То время, нам на наслаждение
Но не забуду время я
И встречи первой той мгновенье

И память простирает образ твой
И встречи ,что приятны были
И глупые ошибки
И сердца моего задержки,

Когда переставала я дышать
Лишь стоит тронуть руку
И забывала все сказать
Лишь прикоснись ко лбу ты

Луны свет тот лишь озарил
Я прыгнула с моста того
Что мы сидели под луной
И грезы те вели

Нашли меня тем хладным утром
Когда рассеялся туман
И понял вдруг тогда мой любый
Что это было не с проста...


Рецензии