Книга-III. То, что... гл. 21 Плохие находки

 ПЛОХИЕ  НАХОДКИ.
Под нашими ногами не шуршала трава, она здесь, среди выжженного светилом и выветренного ветром известняка практически не росла. Здесь вся каменистая поверхность этого нагорья была покрыта сухими, серого цвета,  мелкими лишайниками, которые наверное без проблем переносили эту засуху и температуру горячего грунта, прогреваемого дневным светилом.

Возможно, что  они как то оживали, когда активизировались дожди на этой планете, а может им было достаточно и утренней росы.
-Лёсинхо!- обратился ко мне Ливан- дойдём до тех валунов, там  попьём воды и отдохнём.
-Давай так- согласился я.

Нагромождение огромных, округлых валунов было не далеко от нас и пока мы к ним приближались, я рассматривал красивый и новый для себя вид открывшегося, незнакомого мне  ландшафта....
..Вот и эти глыбы.

Я не глядя себе под ноги, бросил нашу, походную сумку, любуясь огромной и свободной от всего, открывшейся  территорией вокруг нас, на которой мы остановились с Ливаном.
Хотелось как то глубоко и сильно дышать этим девственно чистым и прозрачным, утренним  воздухом.

Эта красивая территория с валунами была совсем не далеко от наших пещер. Мы сюда, без каких либо усилий добрались где то за тридцать — сорок минут.
У меня было хорошее настроение.
 
Слабый ветерок приятно ласкал моё лицо и сушил влажную от пота рубаху.
-Лёсинхо!- вдруг возглас Ливана оторвал меня от наслаждения.
-Что?- спросил я, опуская свой взгляд с дальних и таких притягательных перспектив этой планеты.

-Смотри что у нас под ногами!- сказал встревоженный Ливан.
Я посмотрел на каменистый, серый грунт и увидел во многих местах, колыхающиеся на слабом ветерке и перемещающиеся при его помощи, небольшое количество разнообразных, коричневых перьев.

-Ведь это перья птицы или даже наверное нашей птицы!- вдруг сказал Ливан.
-Ты хочешь сказать, что нигде больше на этой планете не может быть таких птиц? -  я посмотрел озадаченного мужчину.

Я всё так же стоял на месте и не шевелился,  облокотившись на огромный валун спиной, пока Ливан обходил это величественное нагромождение камней.
- Какой то хищник поймал себе птицу и здесь её ел, что в этом странного?- продолжил я рассуждать.

-Это не хищник!- сказал Ливан- иди сюда!- позвал он меня.
Я, оставив наши сумки, обошёл первый ряд глыб и заглянул в их серёдку, где в этот момент уже  находился Ливан.

-Что здесь?- спросил я и сразу увидел следы от бывшего костра.
- Здесь были люди- сказал тихо Ливан.

-Это точно- согласился я и наклонился над костром.
Рядом с костром я обнаружил обглоданные птичьи кости и сырую, с перьями, оторванную   голову от  петуха, которая повсеместно была облеплена мелкими, тёмными насекомыми, они не спеша объедали её.

-Плохая находка- сказал я Ливану и продолжил- хищнику не нужен костёр, чтоб съесть добычу, он так не обгладывает кости, это ел человек.

Я немного помолчал, рассматривая это место, меня эта находка насторожила.
-Ты понимаешь Ливан эти птицы на открытых территориях не живут, им нужны кусты, в которых простому человеку их поймать не возможно- сказал я и посмотрел мужчине в глаза.

-И что из этого следует?- спросил он.
-Птицу сюда принесли для жарки на костре и  она была или ручной, или уже мёртвой- я посмотрел на Ливана.
-Здесь были или другие ссыльные или..- стал рассуждать я.
-Это наша птица!- Ливан перебил меня с возмущением.

У меня уже и без этих слов появилась настороженность и подозрительность. Я заволновался, ведь я ушёл от своей Мисы и оставил её там с группой людей, некоторые из которых у нас потихоньку воровали еду.

Только теперь я вспомнил как Миса мне говорила о пропаже одного, из своих любимых петушков.

-Что будем делать? Вернёмся?- спросил я у Ливана.
-Нет, пойдём дальше- сказал мужчина- ведь это мелкое воровство и большой опасности оно не несёт для нормальных людей живущих с нами. Разберёмся с этим потом- закончил говорить Ливан.

Мы взяли свои сумки и отдохнувшие, но взволнованные отправились дальше. Мы двигались по каменистому, покрытому сухим лишайником склону, приближаясь к пока ещё очень далёкому, густому и  дикому  лесу.
В моей голове стали блуждать неприятные мысли:

- «кто это делал? Это не я и не моя Миса. И скорей всего не напуганная монстром Рина и не Ливан, который бы просто мог провести меня мимо этих камней и я бы никогда не узнал, что он здесь жарит ворованную птицу.»
-«Кто тогда?»- крутилось в моей голове, - «Остаётся Сандро и Отли, Етта и Стоун, Надим и Люси».

Мы теперь шли молча, и о чём думал рядом идущий со мной Ливан я не знал...
-«Женщин нужно исключить сразу»- подумал я, - «Остаётся Стоун, Сандро и Надим. Кто из них?»

-О чём ты думаешь? -спросил я идущего рядом Ливана.
-Да наверное о том, что и ты. Кто это мог быть?- тихо сказал мужчина.
-И на кого ты думаешь?- спросил его я.

-Сандро и Стоун всегда рядом со мной- начал рассуждать Ливан:
- а если не рядом, то я знаю, что они в этот момент делают и позже я вижу плоды их труда и причину их отсутствия. Остаётся только Надим со своей Люси, которые временами исчезают на большую часть дня и где они пропадают никто не знает.

-Честно говоря, я тоже подумал на него- сказал я.
-Голодные что ли?- сказал Ливан и мотнул с досадой своей головой...
Жара усиливалась, дневное светило стояло в зените. 
Это каменистое нагорье скрывало почти постоянно дующий, приятный и прохладный ветерок с океана, и здесь поэтому было очень жарко.

Пока мы двигались к лесу, уже несколько раз прикладывали свои губы к контейнерам с приятной, прохладной водой.

-Надо будет за ними проследить- сказал позже Ливан- а потом выгнать их вообще. -Паразиты!- возмутился мужчина.
-Это никак не решит проблему- сказал я.
-Почему?- спросил он.
-Они не дураки, чтоб уходить далеко. Нам тогда по ночам придётся постоянно охранять своих животных и огород от их посягательств -сказал я.
-Да, так и будет. Я об этом не подумал- согласился Ливан — это всё очень неприятно.
Мы замолчали и чуть быстрее двинулись к уже близкому лесу, с приятной и долгожданной тенью в нём.

На сколько можно было проглядеть горизонт, вокруг не было ни одного животного или монстра. В такую жару возможно они все отлёживались в зарослях этого темнеющего впереди нас, незнакомого леса.

Мы постепенно спускались с каменного склона, где посреди его, уже начинали появляться первые, чахлые кусты будущего леса, который своей зеленью закрывал всю низину и прилегающие к ней склоны других гор.

-Сходим в самый низ этого котлована - сказал Ливан и показал приблизительное направление своей поднятой рукой, -там, в  самой его низине, как я помню было небольшое, лесное озеро.

Я глянул в ту сторону, что показал мужчина и увидел, что в чаще между невысокими горами не было деревьев и это говорило о возможности того, что там располагалось то самое озеро, о котором говорил Ливан, скрытое от нас пока высокой  растительностью дикого леса.

Мы решили перед входом в лес остановиться, относительно хорошо отдохнуть и пообедать.
Мои ноги не болели и идти мне всё время, постепенно спускаясь вниз было не сложно.
Ливан тоже хорошо держался и не стонал от долгой ходьбы.
...Вот и край девственного леса.

Мы с радостью остановились под первой, крупной ёлкой, в её тени и достали из сумки высушенное мясо гигантской змеи.

Отламывая куски сухого мяса, мы молча оглядывали ближайшие заросли этого леса.
Лес был смешанным, большое разнообразие крупных деревьев стояли близко друг другу. Некоторые деревья имели интересную крону и ветки причудливых форм. Лес был густым и мне это нравилось.

-«В таких лесных дебрях не могло быть крупных и опасных монстров, им здесь было бы неудобно передвигаться»- думал я.

-«День перевалил на вторую половину и возможно, что войдя в эти заросли мы сегодня уже не увидим заходящее за горизонт светило» - подумал я.
-Ты как?- спросил я у молчащего и жующего Ливана.

-У меня всё хорошо. Поел, отдохнул и готов двигаться дальше- сказал он и улыбнулся.
-Давай тогда собираться-  я встал и взял в руки свою сумку.

 Меня теперь всё это время не покидала тревога, что у меня в лагере, рядом с Мисой находится человек, который не будучи голодным, ворует нашу птицу. На что был способен такой человек в другой ситуации я не знал, и меня это очень тревожило и подгоняло как можно быстрей вернуться обратно, к своей любимой и ждущей  там меня  женщине.


Рецензии
Игорь!
Подлая хитрость всегда возмущает до глубины души! Как же её много в нашем мире!
Бороться с ней очень трудно! Это живёт внутри подлого человека, и туда - не добраться.
Да хранит всех нас Господь!
Вероника.

Вероника Сухоцкая   10.03.2017 04:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вероника!
Воровство никогда не было чем то хорошим...
Но эти двое избрали этот путь...
Дай Бог Вам здоровья!

Игорь Злобин   10.03.2017 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.