мнимая альтернатива

         

Слепота на пятки наступает.
Остается видеть лишь пол глаза.
.Да и жизнь неотвратимо тает.
 Ослепну я,  или умру я сразу?
 
Свора болезней к финалу несется,
Которая прежде домчится туда?
По первой дорожке вне конкурса рвется
Меня задавить слепота.

Не пойду к цыганке ворожить,
 Сам могу свою судьбу предвидеть:
Раз ослепну - так зачем мне жить,
А когда умру - зачем мне видеть?


Рецензии
Очень близко к восточным стихам, например, к Омару Хайяму. Это ведь его стихи:
Умрёшь, так только раз,
Не стоит и жалеть:
Вот невидаль - разочек умереть.

Но я желаю Вам долгой жизни и здоровья на это.

Сергей Чекалин   08.04.2015 17:31     Заявить о нарушении
Омар Хаям один из моих самых уважаемых поэтов. Хаям - это голова!
-Ежели тот или этот дурак
Называет рассветом полуночный мрак,
Притворись дураком и не спорь с дураками!
Каждый,кто не дурак - Вольнодумец и враг!

Здорово?

Алексей 37   08.04.2015 21:50   Заявить о нарушении
Так здОрово, что завидно!

Сергей Чекалин   09.04.2015 09:51   Заявить о нарушении