Детектив по не воле

закончилось , расслабься .
– Знаешь я, к сожалению так не считаю. Ты ошибаешься что всё закончилось , уж слишком всё хорошо выходит .
– Чего же тебе не нравится опять?
– Незнаю, просто так не бывает.
– Да ладно тебе. Чего тебе точно сейчас не хватает так это спокойного сна и нормального отдыха . Если хочешь, можешь остаться у меня , сколько надо , столько и оставайся , вещи я привезу .
– Да как то неудобно мне оставаться, а что на это скажет твоя девушка.
– Кто, прости, не расслышал?   
– Как это кто, ну та девушка, которая меня встретила.
– Да ты что, это просто моя домработница. Ты что действительно поверила что она со мной живёт . Ну и ну – рассмеявшись сказал Юра .
– А разве нет?
– Да нет, конечно, я ведь говорю это домработница. Помнишь когда первый раз мы здесь были я сказал что сам убираюсь и всё такое , ну приврал немножко. Она у меня уже пять лет работает, а в тот самый день у неё был выходной. Так что мой дом в твоём полном распоряжении на неограниченный срок. Комната уже готова для тебя, да к тому же поздно уже, пора спать, спокойной ночи.
– А ты чего не идёшь спать?
– Дела кое, какие закончу и тоже пойду спать.
– Ну, тогда ладно, спокойной ночи.

Встав из-за стола, Саша пошла в комнату в ту самую, где была первый раз. Легла на кровать, она показалась её такой мягкой и удобной, после того не удобного жёсткого диванчика в съёмной квартире. После принятия тёплой ванны и ужина она моментально уснула. Через двадцать минут после ухода Саши, Юра отправился звонить в свой кабинет.

– Привет Кэш, надеюсь, ты меня узнал?
– Ну, неужели сам Красавчик объявился. Не вздумай говорить, что звонишь просто так, чтобы поболтать.
– В общем, это так и есть, я действительно звоню по делу, точнее мне нужна твоя помощь.
– Хватит болтать, говори чего надо, слушаю очень внимательно и, конечно же, помогу.
– Короче, надо съездить по одному адресочку, забрать там плёночку, ну и, конечно же, отдать нашему общему другу. Это всё.
– Это всё? Да уж, ты как всегда в своём репертуаре. Ключик от этого домика будет, надеюсь на нашем старом месте.
– Конечно, конечно. Когда всё сделаешь, позвони мне. Тогда до связи.
– До связи.

После звонка он пошёл спать, довольный проделанной работой, как ему казалось успешно, намеревался утром отпраздновать это событие. В это самое время, пока он шёл и мечтал, Алекс внезапно вспомнила, что не может позвонить Виктории Михайловне.

-«Вот чёрт, телефон остался в квартире, как теперь спрашивается позвонить? Не могу же я нарушить своё обещание, ведь с Викторией Михайловной договорились созваниваться только по одному номеру телефона. Надо вернуться в квартиру за


Рецензии