Детектив по не воле

побежала к окну, выпрыгнув в дворик, хотела бежать и дальше, но ничего не получилось, Андрей догнал её, схватил за руку, все попытки вырваться были тщетны.

– Нет, деточка, так дело не пойдёт, мы так ведь не договаривались. А сейчас мы быстренько встанем, отряхнёмся и дальше пойдём.
– Я буду кричать - не уверенно произнесла девушка.
– Ой-ой-ой, как страшно, да кричи, пожалуйста, мне ведь не жалко, только вот дорогая моя, ты забыла об одной вещи, понимаешь, здесь такой райончик, можно сказать не спокойный, потому-то здесь живут одни алкаши, хочешь кричать, пожалуйста, только вот никто на это не обратит внимание

Встав и отряхнувшись от грязи, Андрей поднял свою беглянку и повёл её в подвал коттеджа, пропустив её вперёд, спустившись по лестнице, провёл её внутрь подвала, запахло сыростью и гнилью, ничем этот подвал не отличался от других. По всему периметру ржавые трубы, облупившаяся краска, плесень на стенах, также здесь по непонятной причине находилось кожаное кресло, обычный деревянный стул, стол неизвестно как стоящий на трёх ножках. Усадил жертву на кресло, завязал ей глаза атласной ленточкой, достал пистолет, поднял руку для выстрела и в этот самый момент ворвались Омоновцы, от неожиданности Андрей выронил пистолет, попытался убежать, но его остановили.

– И куда это интересно МЫ собрались бежать-то дорогой мой друг. Давай-ка, разворачиваемся, присаживаемся на стульчик, ну и, конечно же, познакомимся, только сначала снимем с девушки повязочку. Вот так- то лучше, ну а теперь давайте знакомиться, полковник Петухов Николай Эдуардович, ну а Вы как я понимаю Макаров Андрей Петрович, с девушкой мы уже знакомы.

После знакомства Петухов отпустил ОМОН, пригласив своего помощника Иванова, когда этот самый помощник вошёл, Саша от удивления не смогла произнести ни слова

– Да, да, Александра не надо так удивляться. Просто не мог я тебе раньше времени сказать, у меня приказ был - произнёс Юра с виноватым видом.
– Ну, ничего себе, приказ, видите ли, у него, а если бы он меня убил?
– Он бы этого не сделал, мы следили за ним с самого начала, если не веришь, спроси у полковника

В разговор вмешался Николай Эдуардович.

– Ну и долго вы будите объясняться, может быть, я продолжу.
– Извините! - в один голос ответили спорившие.
– Александра Владимировна, извините, конечно, но, увы, в этом деле без вашей помощи нам никак не обойтись, к сожалению, придётся вспомнить всё с самого начала, я понимаю как это тяжело. Вы готовы нам помочь?
– Я готова – с полной уверенностью произнесла Саша.


Рецензии