Путешествие в прошлую жизнь

   
    Все знают, что когда мы засыпаем, то наша Душа вылетает из тела и ле-

  тает до утра там, где ей хочется. Это неосознанный полет Души. Про осоз-

  нанные сновидения много написано у Карлоса Кастанеды. Тогда я еще не зна-

  ла, что покидать тело можно осознанно. Однажды ко мне приехала знакомая,

  которая тогда еще в Ленинграде закончила курсы, где она овладела методикой

  путешествий в прошлые жизни. Конечно я сразу оказалась в роли испытуемой.

   Лежа с закрытыми глазами и в расслабленном состоянии, я почувствовала

  и увидела, как из груди вылетает Душа в виде кокона или скорее веретена

  с разматывающейся нитью.

   Этот кокон все дальше улетал от тела в Космос и мое сознание вмес-

  те с ним. Сначала я летела очень быстро, но потом стала видеть, что в тем-

  ном пространстве просматриваются фигурки людей и животных. И я совсем

  остановилась, когда увидела золотую клетку, в которой сидел красивый лев.

   Удивлению моему и восхищению не было конца. Любоваться этим зрелищем

  можно было вечно, но я вспомнила о цели моего визита сюда и полетела

  дальше. И вдруг перед собой я увидела огромное лицо женщины с кудрявыми

  желто-золотыми волосами с пробором посередине головы и как в сказке - во

  лбу горит и светится огромная шестиконечная синяя звезда. Огромными голу-

  быми глазами женщина очень строго и пронзительно посмотрела на меня и

  мысленно спросила:"Зачем я здесь?" Мне стало очень стыдно, что своим же-

  ланием зачем-то попасть в прошлую жизнь я нарушаю что-то вечное, косми-

  ческое, неведомое и наверно запретное. Чувство стыда за свое мелкое жела-

  ние относительно того высокого мира только усиливалось и я готова была

  лететь обратно, но неожиданно для себя очутилась на площади древнего го-

  рода. Я увидела похоронную процессию, где только мужчины с бритыми голова-

  ми и в белых одеяниях несли носилки, на которых покоилась молодая краси-

  вая девушка с распущенными черными длинными волосами и тоже в белом длин-

  ном платье. Летая над процессией - я сверху рассматривала украшения на теле

  девушки и без особых чувств осознавала, что девушка на носилках - это я в

  прошлой жизни и что я попала на свои похороны. Особенно приковало мое вни-

  мание золотое кольцо на большом пальце правой ноги. Я все думала, что бы

  это могло значить? А траурная процессия в это время уже входила в ворота

  огромного храма из серого камня. В храм я не полетела, а подождала возле

  него. Из храма носилки с девушкой понесли в большой каменный склеп и вот

  здесь у меня появилось желание побыть с моим - хотя и бывшим телом.

   Но вот вход склепа  закрыли огромным камнем и в абсолютной темноте мне

  стало очень страшно. В моем сознании возникла картина, что в этом склепе

  с моим телом я останусь навечно. И в самый пик отчаяния я услышала мыс-

  ленный посыл моей проводницы:-"Ты же Дух, для тебя нет преград! Лети куда

  хочешь!" Я была настолько испугана, что спросила:"А куда лететь-то?"

  "Ну слетай и посмотри на дом, где ты жила когда-то" - услышала я голос мо-

  ей проводницы. И я быстро и с великим облегчением вылетела наверх и поле-

  тела к моему дому и почему-то очутилась сидящей на крыше дома своего.

   Мне даже вспомнились слова из песни Антонова: "Под крышей дома твоего..."

  Я сидела на крыше, свесив ноги, мне было даже смешно и с интересом отме-

  тила, что дом - деревянный, огромный, двухэтажный, стоящий буквой "П", с длин-

  ным балконом или верандой на всю длину дома. Центр двора украшал красивый

  фонтан. Насладившись видом - я осознала, что с крыши я сама не слезу, а если

  спрыгну, то - разобьюсь. И тут я опять услышала: "Ну ты же Дух!" Я легко сле-

  тела с крыши и вошла в помещение нижнего этажа. В огромной комнате, где по-

  толки поддерживались деревянными балками, на полу, застеленном коврами, на

  подушках сидел благородного вида высокий мужчина, убитый горем. Я осозна-

  вала, что этот безутешный - отец умершей - значит и мой отец. Чувство огромной

  жалости пронзило мое сердце. Я села рядом с ним, обняла его и стала уте-

  шать. И тут меня как-будто резко выдернули и я увидела себя в заматываю-

  щемся коконе и влетающей в свое тело. Я так опасалась, что не вся моя Ду-

  ша войдет в тело, что даже помогала руками Душе войти скорее в тело.

   Потом я узнала, что когда я сильно прониклась чувствами жалости к своему

  отцу, то моя ниточка, связывавшая меня между настоящей и прошлой жизнью

  могла оборваться и я бы осталась в прошлой жизни, а для этой бы жизни умер-

  ла. Но все закончилось хорошо. Те храмы, дома, обычаи, которые я увидела -

  это была Индия - ХVI век.

    А в этой жизни я с великим удовольствием отметила, что мой муж очень лю-

  бит ковры, подушки и на даче ставит фонтаны, а деревянными балками все

  норовит подпереть потолок. И теперь и мне, и мужу понятно, почему я всю

  жизнь зову его папой.

 

 
 






 
 

 

 


Рецензии