Выбор 5 глава

             ГЛАВА 5 «ТА САМАЯ ТИШИНА»

26 октября.
  «И поэтому я не знаю, что делать. То есть, блин,  то, что происходит между Сабиной и Стасом так глупо! Из-за гордости они потеряли друг друга, а я уже не знаю, как достучаться до них. Всегда, когда я смотрела на них, я поражалась тому, что существует на свете настолько крепкая дружба. Это действительно так, они неразлучны, типо как котопёс. Понимаешь? А теперь что? Ведут себя так, словно они незнакомцы. Ни звонков, ни сообщений, ни улыбок, ни смеха, ни тёплых слов… НИ-ЧЕ-ГО! А раньше ведь как всё было: мы на протяжении всего дня были вместе и ни на секунду не расставались. Мы смеялись, плакали, помогали, выручали, выслушивали, давали советы, любили… Я не хочу осознавать, что всё  это закончилось. Извини, что достаю тебе своими смс, но я не могу больше сдерживать это всё в себе. Очень надеюсь на твою доброту и понимание»
  «Насть, умоляю, не переживаю ты так. Всё будет как прежде, обязательно. Просто нужно немного подождать, когда они остынут, поймут, что неправильно поступили и побегут мириться. Вот увидишь, лет через 5 будете вспоминать этот случай с улыбкой»
  «Кирилл, спасибо тебе огромное! Я даже не знаю почему, но твои слова как горы с плеч. Спасибо тысячу раз!»
   «Да не за что. Эм… Раз уж у нас зашёл разговор о Сабине и Стасе...  Хм. В общем, не могла бы ты мне дать мобильный Сабины?»
   «Ого…А зачем?»
   «Нужно кое-что срочно передать»
   «Оу, ну тогда, конечно»

Снится мне, словно ночью я одна на берегу моря, а вокруг ни души. Я бегу, а не знаю куда, тёплый ветерок дует мне в лицо. Я свободна, я счастлива, мне больше ничего не нужно. Вдруг, я бегу к морю. Начинаю плыть, нырять, смеяться, а в голове, как пластинка, крутится только одно слово – свобода. Свобода от стрессов, нервотрёпки, усталости, трагедий, плохих дней, неудач. Выхожу из воды, направляюсь к берегу. Я бегу, смеюсь… Делаю большой вдох. Вот оно, умиротворение. Откуда ни возьмись, появляется он. Смотрит  прямо в глаза,  нежно прижимая меня к себе своими руками. Я хотела уж то-то сказать, но наши губы слились в нежном поцелуе. Этот поцелуй был самым волшебным, на моей коже появились мурашки, а сердце стало биться с неимоверной скоростью. Мне сейчас так хорошо, что кажется, я сейчас взорвусь от удовольствия.

27 октября.
 
  -С тобой всё в порядке? Ты вообще меня слушаешь? – недовольным тоном спрашивает Сабина.
  -Эм.… Да, слушаю, просто что-то…
  -В общем, угадай, кто вчера позвал меня на свидание.
  -Ну, даже не знаю, у тебя ведь миллионы поклонников. – усмехнувшись я ответила.
  -Очень смешно. Это Кирилл! Блин, Кирилл! Парень, в которого я влюблена с самого детства, парень, с которым я всегда боялась заговорить, парень, который не обращал на меня внимания. 
  -Боже мой! Как я рада за вас! Смотри, как всё здорово выходит, а ты говорила, что любовь – это бред…
  -Вот именно, Насть. Конечно, я очень рада, но всё же, меня терзает капелька сомнения. Вдруг всё будет так, как я рассказывала? Я очень переживаю.
  -Всё будет хорошо. Кирилл очень хороший и заботливый парень, он никогда не поступит с тобой плохо, тем более, если ты ему симпатична. Жизнь налаживается, не так ли? – улыбаюсь я.
  -Не то слово! – радостно ответила Сабина.
Я так рада за свою малышку! Теперь у неё всё будет отлично, уж Кирилл о ней позаботится, я знаю.  Вообще-то, я благодарна Кириллу за это. Я бы очень не хотела видеть рядом с Сабиной кого-то другого. Зная, насколько она умная, чуткая, добрая, понимающая, я бы не сказала, что её достоин кто-то другой.  Это определённо должен быть Кирилл. Сабина, конечно, прекрасный человек, но только он сможет выдержать её крики, капризы или её страсть к спорам и повышению голоса.
28 октября.
  Я бегу по длинному нескончаемому лесу, здесь темно и страшно. Слышу шорох и шаги, кто-то идёт в мою сторону… Я не смогла рассмотреть лицо, увидела только фигуру какого-то парня. Я быстро убегаю, в надежде на то, что я выберусь из этого леса. Холодный ветер бьёт прямо в лицо, слёзы накатываются на глазах, сердце бьётся быстрее и становится невыносимо страшно. Я бегу, бегу, бегу…
  -Кто здесь!? – кричу я напуганным голосом – Что тебе нужно!?
Останавливаюсь и оглядываюсь назад, никого нет.
  «Фух, теперь всё хорошо. Я в безопасности»- думаю я и с облегчением вздыхаю.
Вдруг, я чувствую, что кто-то прикасается к моим плечам и поворачивает к себе:
  -Молчи. – говорит он спокойным голосом
  -Ты кто!? Отпусти меня! – кричу я и пытаюсь вырваться.
Он засмеялся, обнял меня ещё сильнее и впился в губы … У меня по телу прошла дрожь.
  -Эй, расслабься.
Я так и сделала…
  -Насть! Настя! – шёпотом говорит Сабина и бьёт меня по плечу – Ты что, заснула? Ха, ну ты даёшь!
  -Эмм, что? Я заснула? Сколько я проспала? – сонным голосом спрашиваю я
  -Минут десять. Скажи спасибо, что я тебя разбудила, а то если бы Ольга Романовна тебя заметила, то сразу б к директору отправила.
  -Я твой должник.
Прозвенел звонок. Я очень странно себя чувствовала, мне просто хотелось узнать, кто этот парень, что снится мне уже второй день подряд. И почему мне это вообще снится? Может, это знак того, что моя любовь совсем рядом? Хотя…
Тишину нарушает только что пришедшее мне сообщение:
   «Насть, мне нужно тебе кое-что сказать»
Ого, это от Стаса. Я с ним давно не общалась из-за того самого случая. Раз он написал, значит, случилось и правда что-то серьёзное.
   «Что случилось?»
   «Я так больше не могу. Вы нужны мне. Обе. Мне очень тяжело без своей привычной компании, поэтому я решил, что извинюсь перед Сабиной. К чёрту эту гордость, я не хочу терять своих лучших друзей»
   «Боже мой, Стас! Я тебя обожаю! Я так переживала из-за этого случая, хорошо, что всё налаживается»
   «Но я боюсь, Насть. Вдруг Сабина меня не простит? Я ведь и, правда, поступил ужасно»
   «Все мы люди и все мы ошибаемся. Главное, что ты это осознал и готов всё исправить. Сабина тебя простит, ведь она хочет мириться не меньше, чем ты сам.»

    -Ну, давай, рассказывай, как всё прошло? Желательно, в мельчайших подробностях, а то мне придётся ещё у Кирилла спросить.
    -Всё было просто волшебно! Погода была шикарная, дул прохладный ветерок, мы много смеялись, шутили, болтали обо всем на свете! Мы гуляли до самого вечера, прощаться совсем не хотелось. А потом… наступила та самая тишина…И мы, в общем…
   -Ну, что?
   -Я не буду это произносить. Это идиотское слово.
   -Ладно, тогда мне придётся спросить у Кирилла, чем вы занимались в «той самой темноте».
   -Что!? Нет, не надо. В общем, как только наступила та самая тишина, Кирилл меня поцеловал. И это было просто невероятно!  На миг всё вокруг замерло,  а внутри меня горел огонь. Но, Насть, я по-прежнему боюсь предательства. Я боюсь, что однажды, проснувшись утром, осознаю, ничего не значу для человека, которого я безумно люблю, и тем самым он заберет часть меня.
    -Малышка, я тебя прекрасно понимаю. Пойми, Кирилл – это просто сокровище. Он никогда не предаст и не разочарует тебя.
Сабина тепло улыбается и крепко обнимает меня. Как же я рада за всю малышку! Я очень хочу, чтоб она была счастлива. И я знаю, что с Кириллом она именно такой и будет, счастливой, радостной, улыбающейся, а не вечно унылой и усталой.
Вдруг мы слышим звонок в дверь.
  -Пойдем, посмотрим, кто там?
  -Да.
Сабина открыла дверь, а на пороге оказался Стас. Он с грустным выражением лица:
  -Сабина…  Прости меня! Я не могу  так больше. Сабина, вспомни, как нам втроём хорошо было! Мы смеялись, гуляли, веселились. Мы были счастливы! Я не хочу вас терять из-за какой-то несчастной ссоры. Мы же, блин, лучшие друзья. Прошу тебя, просто выслушай.
  -Я не думала, что тебе хватит смелости и наглости, чтоб прийти сюда. Да, безусловно, нам было хорошо вместе, но, боже мой, Стас, ты разбил мне сердце. Я не хочу тебя прощать. Я не хочу, чтоб ты мне опять сделал больно.
  -Прошу ну послушай меня!
  -Уходи! – кричит Сабина и резко закрывает дверь.
Сабина замирает на пару секунд, начинает горько плакать и бежать ко мне:
  -Настя, мне так тяжело сейчас! – обнимает меня ещё крепче.
  -Солнышко, успокойся. Слышишь, всё будет хорошо. Всё.. будет.. хорошо.. Но…почему ты прогнала его?
  -Предательство – это такая мука! Я долго думала о том случае. Я просто.. не хочу больше. Он так много раз говорил мне что-то неприятное, я столько раз чувствовала себя отвергнутой им… Я устала от всего этого. Я хочу уже, наконец, почувствовать себя свободной ото всех этих страданий. Ты же не собираешься меня осужать? Я очень нуждаюсь в поддержке сейчас.
  -Малышка, я всегда на твоей стороне. Всегда поступай так, как подсказывает тебе твоё сердце.
Я.. Я не знаю, что я чувствую. С одной стороны, я рада за свою малышку, потому что она избавила себя от боли, которую приносил ей Стас. Она мне про это никогда не рассказывала, она боялась, что в моих глазах она из сильной девочки, которая всегда добивается желаемого, превратится в надоедливую плаксу… Ох, она так ошибалась. Она, правда, много для меня значит. Она не просто какая-нибудь девчушка, с которой я сегодня дружу, а завтра всем рассказываю глупую сплетню про неё. Она особенный человек в моей жизни и я просто рада, что Сабина переступила через себя, показала свою слабость и рассказала мне всё. Вы можете себе представить, насколько это потрясающе, когда человек, по природе своей очень гордый, принципиальный, агрессивный, со сложным характером открывает тебе свою душу, рассказывает о своих проблемах,  и именно тебе, а не кому-то другому? Вот я могу. И знаете, это неописуемо…осознавать, что и ты для этого человека являешься особенным. Но, с другой стороны… Стас… Мне так его жаль, у него был такой человек – Сабина. Я бы очень хотела всё исправить но, боже мой, как? Это вообще возможно? Надеюсь, что ещё не всё потеряно.
 3 ноября.
  -У меня отличные новости! Будьте готовы хорошенечко афигеть! – с энтузиазмом говорит Кирилл.
  -Что? Что случилось?
  -Мы едем на концерт!
  -Боже мой! Это здорово, но, что за группа хотя бы?
  -Arctic Monkeys! Они едут к нам!
  -Боже мой! Я… Я не могу в это поверь!!! Мы будем у них на концерте! Это моя любимая группа… Кирилл, я тебя обожаю! – говорю я радостным голосом.
  -Ура! А когда концерт? – говорит Сабина.
  -8-ого числа. Мой дядя организатор концерта, поэтому достал нам билеты. С нами будет ещё сладкая парочка, Алиса и Илья.
  -У Ильи есть девушка? – с интересом спрашиваю я.
  - Да, она старше его на год. Она такая  потаскуха.
  -Отличная биография. Это всё, что мне надо было знать про неё.
8 ноября.
Я, Сабина и Кирилл уже направляемся к месту, где состоится концерт. Мне до сих пор кажется, что это какой-то сон.  Я так боюсь в этот момент проснуться от звонка будильника, посреди своей комнаты, с растрёпанными волосами и усталым видом.
  Илья и его подружка уже встречали нас на входе:
  -Ну, как дела, народ?
  -Прекрасное! Я слушаю эту группу, сколько себя помню и вот сейчас я её увижу в живую! Это так интригующе.  Я очень рада и взволнована одновременно! Не могу до конца поверить, что это правда, мне до сих пор немного кажется, что это какой-то глупый развод.  – с энтузиазмом отвечаю я.   
  -Ха, мне нравится твой настрой! Это будет восхитительно. Я сам очень люблю эту группу и годами ждал, когда они к нам приедут. – говорит Илья. – Кстати, познакомьтесь, это моя девушка, Алиса.
Алиса была… Шлюхой, в общем, она была. Я не понимаю, что можно было такого в ней найти. Я имею в виду, разве таких в мире не миллионы? Разве с такими, как Алиса есть о чем поговорить, или с ней супер интересно? В общем, для меня всегда останется загадкой, почему таких выбирают.
  -Идеальная девушка… Так и хочется писать с неё иконы. – говорю шёпотом Сабине.
  -Ну а кого ты ожидала увидеть рядом с Ильёй? Монашку?
  -Давайте, заходите! Концерт начнётся с минуты на минуту!

Громкая музыка, повсюду кричат фанаты, рядом мои друзья веселятся и подпрыгивают в такт, Кирилл и Сабина смешно танцуют, улыбаются, смеются, а Алиса прижимается,  всем своим телом к Илье… Меня сейчас стошнит. Хотя, это всё не так важно, ведь я на концерте любимой группы и она так близко ко мне, чёрт, я об этом мечтала с того самого дня, как послушала в первый раз Arctic Monkeys.  Начала играть песня «Arabella»
  -Боже, слушайте все! Это моя самая любимая пенся!!! – кричу я своим друзьям и Алисе (не хочу называть её своим другом).
  -Это и моя любимая тоже! – удивлённым голос кричит Илья и мы начинаем улыбаться друг другу.
Алиса посмотрела на меня испепеляющим взглядом, так, словно, собирается  устроить мне самую страшную смерть сию минуту.
   Боже, мой это непередаваемые ощущения. Моя любимая группа, здесь, в моём городе. Я видела их вживую, слушала их песни со своими друзьями (и с Алисой).  Концертное исполнение оказалось прекрасным, я ни разу не пожалела, что пришла сюда.
   -Было очень круто! Песни у них шикарные! – говорит Сабина.
   -Это да, жаль, что концерт закончился, уходить совсем не хотелось.
Илья убирает руку с талии Алисы и говорит:
   -Слушай, малыш, тебе здесь недалеко до дома, я пойду, проведу Настю, увидимся.
   -Эмм… Ну хорошо, увидимся.  – говорит растерянным голосом Алиса.

   -Почему ты пошёл со мной?
   -Уже темно, не хочу, чтоб с тобой что-то случилось. – улыбается Илья. – Посмотри на небо, звезды такие яркие, звёзды на ночном небе меня всегда вдохновляют.
   -Да, и меня.
   -А особенно, когда мне плохо и я чувствую себя кошмарно, единственное, благодаря чему я чувствую себя живым – это прогуливаться по ночному парку и смотреть на звёзды. Они такие недосягаемые. 
   -Мне это напомнило Маяковского… Послушайте, ведь если звёзды зажигают…
   -Значит - это кому-нибудь нужно?
   -Значит - кто-то хочет, что бы они были?
   -Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной? – улыбается Илья.
   -Посмотри, какая волшебная ночь. Вокруг ни души, словно мы никого не осталось в этом мире. Наверное, я именно поэтому люблю ночь. Ты можешь остаться один, наедине со своими мыслями, разобраться в себе, понять кто ты, чего ты хочешь…
Вдруг Илья перебивает меня и говорит:
   -Ты потрясающая. Боже, я имею в виду, посмотри на себя, ты словно ангел, такая невинная.
Приближается ко мне, вздыхает, он был настолько близко, что я могла почувствовать тепло его тела… Я закрываю глаза, но через секунду я резко отталкиваю его и шёпотом говорю:
    -Я… Я не могу, извини. – и начинаю быстрым шагом направляться к своему дому.
Я чуть не совершила огромную ошибку. Это неправильно, я не хочу мешать Алисе и Илье, пусть, они очень разные и я никогда не смогу понять, почему он выбрал её, но всё таки они счастливы вместе.  Конечно, они не похожи друг на друга, у них разные интересы, мысли, взгляды на жизнь…Но противоположности дополняют друг друга, ведь так?
   


Рецензии