Устала!

 У Тамары зазвонил телефон, она ответила. «Что делаешь?» – послышался голос подруги. «Работаю.. это самое.. напомни размер ноги твоего сынка?» - спросила Тамара, довязывая спицами носок. «35». «Ой, а я вяжу на 36-ой, ну вот, теперь распускать придётся, или будет на вырост!» «А где твоя дочь?» - поинтересовалась подруга. «Звонила ей, но она не отвечает, наверное, с подружками где-то гуляет… Ну, всё давай, начальница идёт!» - Тамара спрятала вязанку и уткнулась в монитор, изображая деятельность. Начальница наклонилась, сказав Тамаре: «Сегодня премию выдают, иди, получай». Тамара сделала вид, что увлечена работой, а когда начальница вышла, тут же вскочила с места и помчалась в кассу, не заметив, как уронила спицы на пол. Вскоре Тамара вернулась в свой кабинет, поцеловала купюры и набрала номер подруги: «Мне тут премию дали, так что с меня бутылка шампанского!» Вечером Тамара зашла в магазин, выбрала хорошее французское шампанское и прошла на кассу. «У вас деньги фальшивые», – сообщила ей  кассирша. «Не может быть, это ж моя премия за хорошую работу!.. Я устала и хочу шампанского!» Кассирша подумала и выставила пустую бутылку. «Но почему в запечатанной бутылке нет напитка?!» Кассир ответила: «Это производственный брак. Какие деньги такая и бутылка!» «Мои деньги настоящие, просто вы издеваетесь надо мной! Позовите директора магазина!»
Выругавшись, женщина пошла в супермаркет за продуктами, а когда пошла расплачиваться, то ей снова сказали про фальшивые купюры. Тамара снова в ругань: «Как вы смеете мне такое говорить?! Это честно заработанные деньги! Я хороший специалист, каждый день работаю в поте лица, а вы тут… торгаши несчастные!!!» Продавщица овощного отдела разозлилась и высыпала Тамаре в сумку гнилых помидоров: «Какие деньги, такой и товар!»
 Тамара пришла домой. Её встретила дочь четырнадцати лет, спросив: «Как дела на работе?» «Устала, как собака! Работа все силы отнимает!» Дочь ответила: «Тогда поменяй работу, найди новую интересную…» Мать ответила: «Легко тебе говорить!» «Мам, работа должна быть интересной, а усталость - приятным послевкусием!.. Мам, иди на кухню, поешь!» Мать зашла на кухню и увидела накрытый стол: «Откуда все эти продукты?!» «Я уже месяц подрабатываю в салоне красоты!» «И как тебе удаётся совмещать учёбу с работой? Не устаёшь?!» Дочь ответила: «Мне только в радость! Клиенты довольны, а я получаю опыт! Мне нравится, вот поэтому не могу отвечать на твои звонки, ты уж прости меня…» Впервые Тамара посмотрела на дочь другими глазами: «Какая же ты у меня взрослая и мудрая девочка! Мне стоит многому у тебя поучиться!»
 


Рецензии