Не покажу своих слез твоим лживым глазам...

Не покажу своих слез твоим лживым глазам
Выпью кофе и немного отвлекусь от тебя
В этих глазах я нашёл только наглый обман
Прошу избавь меня от этих мыслей! Ты не моя!

Сказала любишь, но вряд ли ты знаешь, что это значит
Не всем дано понять любовь, она чертовка еще та!
Эти бессонные ночи, снова на кухне ты плачешь
Желаю всех тебе благ, ну знаешь - время вода

Не покажу своих слез твоим лживым глазам
Ты потеряла свою роль в моей книге Bestseller
Не подумай ничего, оскар премия твоя
Ведь я поверил в твою ложь и посчитал ее бесценной

Забудь, что создан для тебя и что умрём в один день
И ничего не решали за нас Всевышние силы!
Ты покорила мое сердце, я был словно дикий зверь
Но ты сломила во мне стержень, пустив в ход свои стрелы

Не покажу своих слез твоим лживым глазам
Я не верю в твои сказки! Больше нет! Стоп, снято!
Ты не помогала! Я построил любовь сам!
У наших крыльев разный курс! Прости меня, я буду краток

Выходит ты и не любила, ты была прекрасным сном
И оставила сгорать в этом пламени надежды
Ты добилась своего! Я погиб, но возрожден!
Я восстал из мертвых и забыл о страсти нежной

Не покажу своих слез твоим лживым глазам
Мои дни стали короче, каждый день один и тот же
Конференции, звонки, черный костюм, в башке завал
Сотрудники требуют отпуск, дом-работа, взгляд строже

Ты меня не достойна! Чувствуешь, что проиграла?!
Ты отрава, от которой я взлетал на мгновение
Тебя запомню как ошибку, ведь тебя давно не стало
И не увидишь, ты в глазах моих ни капли сожалений!


Рецензии