C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маэстро, вам письмо к пасхе 1

    Возлюбленные! огненного искушения,
    для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь,
    как предприятия для вас странного.
          НЗ, 1-е Петра, гл. 4, ст. 12.



Пишу письмо к маэстро,
заранее зная, что ответа
не будет, поскольку все мы –
фарисеи, и Вы такой же,
не избавленный от фарисейства.

Когда нас, вытащив из Эдема,
прислали на Землю в одной лодке,
сказали: Идите, наберитесь опыта,
получите побольше информации
и впечатлений, разных, по
собственному выбору. Зато
потом жизнь выстроится
по выбранному Вами сценарию.

И, как ни сопротивлялась,
жизнь меня прокатила,
хотя в целом успешная женщина.

Да, маэстро, у меня всё сложно,
потому что душа у меня
древняя, хочу во всём
сама разобраться. Думаю,
что совсем не лучше я
сотен тысяч заживо сожжённых
в концлагерях в топке, поэтому
в данном воплощении у
меня знак огненной стихии.

Почему у меня столько вопросов
с неоплаченными ответами?
Почему жизнь заставила
получить полигамный опыт,
хотя нас Святое Писание
программирует на единобрачие?

Услышала в душе голос Бога:
“Потому что это были твои задачи”.

Здесь может быть только
одно оправдание: мы жили
много жизней, и всех в прошлом
недолюбленных нами нужно
искать и находить, и любить!
Сердце подскажет, кого,
даже если любовь платоническая.

Вопросов ещё много, постараюсь
разложить по полочкам, и всё же:
почему живём не по правилам,
а стихи – обязательно в рифму?!
Всё то же фарисейство получается.

А кто сказал, что правила
не меняются? Так ли уж важны
размер и окончания,
если мелодика есть?
Спою стихами под музыку
любой текст.
      
 19.04.2011


Рецензии
Галина! Боюсь, что всё прозаичнее и не жили мы много других жизней. Хотя придёт время и каждый узнает ответ на вопросы, здесь заданные.

Стас Литвинов   10.04.2015 21:10     Заявить о нарушении
Я склонна верить, что мы жили много жизней.
Всего не расскажешь.

ОТКУДА мои сны из очень раннего детства, когда ещё не смотрели ВТ - мне снились военные самолёты, защитного зеленоватого цвета.
И я сильно боялась воздушной тревоги, невозможно сильно...
И ещё много чего помню...

Галина Римская   10.04.2015 22:10   Заявить о нарушении