Вселенная подарила нам жизнь

Как часто в детстве вас учили думать о себе? Говорили ли вам: сделай так, как будет лучше именно для тебя? Если говорили, то я Вам завидую. Вы из той вымирающей категории людей, которую я презираю и восхищаюсь одновременно, когда вижу, как лихо на первый план вы ставите свои желания и не стесняетесь этого. Я злюсь на этих по-настоящему искренних людей, я их априори считаю жестокими, эгоистичными злодеями, но в глубине душе понимаю, что я просто не могу себе позволить делать то, что я хочу, если это хоть как-то ущемляет интересы другого человека.
Мне никогда не говорили, что надо учиться думать о себе. Мне, как и многим детям постсоветского времени, твердили, что следует слушаться взрослых и не огорчать их. Учили тому, что меня будут любить только за хорошие поступки, а если я кого-то буду обижать, то никто не будет со мной дружить. А когда вдруг, в каком-либо вопросе я стояла на своем, то шла коронная фраза «вот, когда вырастешь и станешь зарабатывать денежку, тогда вот и будешь сама «хотеть» и «решать», а пока слушайся маму и папу. Возможно именно поэтому я пошла рано работать.
И вот ты слушаешься маму, учительницу первых классов, потом всех учителей школы. Тебя все любят, ты такая молодчинка, такая умница. Все счастливы, и кажется, ты тоже счастлива, потому ты несешь всем счастье. Ты все делаешь в жизни безукоризненно, идеально, не задевая ни чьих интересов и чувств. И так вот завертелось, закружилось. Потом ты выбираешь профессию, которая принесет родителям неземное блаженство и уверенность в твоем стабильном будущем. Тебя хвалят, тебя все обожают и твердят, какой ты добрый человек. Ведь ты идеальный друг, который поддержит, поможет и всегда будет на твоей стороне. Ты добрейший сотрудник на работе, которая никогда не пойдет на конфликт, ради своих интересов. Конечно, ты еще и идеальная  любовница, преданная, понимающая, великодушная. «Да такие любовницы как ты, на миллион, ведь ты всегда откроешь для меня дверь…»
Все счастливы и ты тоже от этого счастлива. Ты самый хороший, добрый, идеальный человек на земле, всем так хорошо с тобой и ты от этого счастлива
В будущем ты станешь преданной женой, идеальной мамой, самой лучшей бабушкой на свете, а потом на твоих похоронах всех физически стошнит от твоей хорошести. И уже идя домой и вытирая платком рот, они забудут о тебе в течение пару минут. И причина, такой быстрой забывчивости только от того, что ведь ты и не жила то.


Рецензии
Умничка и честный человек. Непременно будешь счастлива, потому что разумна и сердечна.

Светлана Кременецкая   20.08.2015 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.