Блюз 9

Смерть.

По дороге столбовой
Еду, еду  я  домой,
Вижу у дороги той
Сама Смерть стоит с косой.
Ах  ты  Смертушка стоишь ты зря,
Брать с собою мне тебя нельзя,
Ах  ты  Смертушка стоишь ты зря,
Брать с собою  мне тебя нельзя.
Вижу в заднее стекло
Тормознула ты авто,
Парень лихо дверь открыл,
На сиденье посадил.
Это парень делаешь ты зря
Брать с собой тебе ее нельзя,
Это парень делаешь ты зря
Брать с собой тебе ее нельзя.
Парень с места скорость взял,
Смерть свою он  приобнял,
Повернулся к ней лицом
И поцеловал потом.
Это парень делаешь ты зря,
Целовать тебе ее нельзя.
Это парень делаешь ты зря ,
Целовать тебе ее нельзя.
И меня он обогнал
Он со Смертью все играл ,
И на встречной полосе
Принял Смерть во всей красе.
Ах ты Смерть стояла ты не зря,
Видно есть везде твои друзья.
Ах ты Смерть стояла ты не зря,
Видно есть везде твои друзья.......
По дороге столбовой
Еду, еду я домой....
Вижу у дороги той –
Моя Смерть стоит с косой......


Рецензии