Территория заблуждений

05.04.2015г.
Ну что ж. Если программа « Территория заблуждений» Игоря Прокопенко, затронула темы из «Моего дневника» .
Прошлое и будущее. Временной цикл, прошлого и будущего, вселенная как вакуум, и даже карта всех стран, как одна, и войну в 2015г. 
Все это взято из моего дневника.
Меня обо всем предупредили, а вот почему же вы не побоялись Всемогущественного мира сего. Если вы поверили в то что я написала, значит нужно было поверить и в Создателя. Если читали, значит произносили Его имя. Это значит что Он уже с вами.
Я прощаю вас. Кто заранее об этом знал, и не предупредил, тот сам виновен, а я об этом узнала 05.06.15 утром рано.
 Да. Я была в этих временах. Я была в прошлом. Это когда  гуляла по крыше церкви из прошлого, а еще я видела крест уже нарисован был мною, а потом я по своему рисунку увиденном в будущем,  стала его рисовать.
Церковь из нашего прошлого, там светило солнце, это был день. А вот крест я видела в будущем. Правда света там я не наблюдала, и что было вокруг. Меня больше интересовал сам крест, его детали рисунка, хотя я их знала наизусть. Много я где была, только остаются вопросы. В каком времени я там была, если с церковью и крестом я могу сопоставить, сравнить, то в большинстве я этого сделать не могу.
Если вы признали время, которое определить сложно, тогда лучше признать начало и конец, конца света.  Изменение погоды за этих шесть месяцев, когда мешались свет со тьмой, дождь холодный с теплым, ветер холодный с теплым, зима с летом, и в обратном направлении. Это  все уходит, но есть прогнозы погоды, и остался еще один последний, шестой месяц. Это происходит сегодня, это настоящее, и его еще можно пощупать.
И еще, в настоящим времени происходит. Как сказал Всемогущественный мира сего. Ускорена жизнь на земле. Сегодня происходит ускорение событий на земле. Ускоренная жизнь, смерть. События, заходят чуть ли друг на друга. Это я знаю точно. И с человечеством происходит  то же самое. Поэтому мы видим воочию катаклизмы, катастрофы, происшествия.  В замедленном виде мы этого почти не замечали. Ну что то произойдет раз, а то два в год.
Сегодня человек живет ускоренным темпом. Это точно. А вот организм как живет, или как он реагирует на это, я не знаю. Возможно и стареем мы быстрее, ведь  смертность тоже увеличилась.

Семь лет скорби.
Так говориться в библии. Семь лет происходящего ускорили,
Где то умирают, а где то остаются. Если будут двое в поле, один умрет, один останется. Вот когда на половину уменьшиться население планеты, а другие  останутся. Это уже происходит сегодня, А завтра может и не быть.
А нарушать во вселенной ничего нельзя, мы и так на земле много натворили, и еще хотим туда лесть. Если  звезда, планета поставлены там, то они и должны стоять, летать там. Нам мешать никто не будет, но мы всегда делаем себе дороже.
Есть сила которая нам все это создала, она за этим и следит. И уже ей выбирать, жить земле, травинке, песчинке во вселенной  или нет. Если это в живую в реальность создано, так оно и будет. А человек сам себе найдет погибель. Это происходит уже столько много лет.
Нам дали все по норме, а наши рекомендации, изменения, дополнения, в виде 101 хромосомы, или изменения на земле им не нужны, для их важно что бы хоть один род сохранился, и они будут наблюдать до чего человечество додумается в следующем этапе жизни на земле.
Кто все это создал, тот будет всегда этим править.
До этого времени нам была дана возможность творить то что мы хотим, но уже завтра это время кончилось в этом году. Нам осталось совсем мало.
Погубить себя.
И все равно, кто то начнет жизнь по новому уставу на земле. Он знает наши мысли, дела и планы.
Он пришел на землю, что бы все поменять.
ВСЕ  БУДЕТ  ПО  ОНОМУ.


Рецензии