Тузик

Иду утром на работу, а в лифте, на доске объявлений, висит листочек: «Пропал кот, крупный, окрас от темно-коричневого до бежевого. Вислоухий шотландец. Упал с балкона. Может откликаться на кличку Тузик». И телефон, куда звонить.
 
Кот красивый, ужос… такой няшка, хоть и Туз). Иду такая., по коту тоскую, жалею его: пропадет домашний в подвале, да еще и упал. Опа… кот сидит, ну вылитый Туз, я ему – Тузик, Тузик, он ко мне как ломанулся, лапы задрал и орет. Я его на ручки взяла и бегом к подъезду, ну к объявлению. Пока звонила, кот мне нос лизал, в шею носом тыркался, мурчал и стонал. Две минуты не прошло, бегут ко мне двое, он в шортах и шлепках на босу ногу, она в куртке, пижаме и в тапочках. Кааак цапнут кота и давай его целовать и миловать, фостик гладить, ушки проверять и лапы. Я спрашиваю - а кот-то хоть ваш, а то, может, и не он. Наш, наш - орут. Ну и ладна, и пошла я.

Сегодня вечером звонок от хозяев Тузика, типа благодарность мне объявили и хотят еще чо-та преподнести. Я подумала и грю - ну ладна, тащите. Кошкам "Проплан" принесли, и кошек моих гладили и тискали. Мыха рычала, а Ниська урчала от удовольствия. Ща моются, а  я чай пью с конфетами (подарок).

Во как котов некоторые любят. Особенна Тузиков (а потеряшки-то мне позавидовали, потому как у мне две морды, а у них одна).


Рецензии