Откровение

(эпистола)

Нашли Горация в «Боксере».
Хоть я, не больше, чем школяр,
Каких вокруг, наверно, - море,
Да и похлеще, может, дар!

Какой несет мне утешенье,
Когда бываю одинок,
Или барахтаюсь в сомненьи:
Размера, рифмы или строк…

Кому-то карты, щашки милы,
С кроссвордом кто-то жизнь влачит,
Меня ж влекут астралы силы –
Ума и чувства монолит!

Да так, иной раз, втенут в сети,
Взяв эрудита в переплет,
Что при успехе, в комплименте,
Даже слезою прошибет!

Да, да, я знаю, - нет мне веры –
Боксер и слезы? – дикий бред,
Как целомудрие гетеры…
Но это так, коль ты поэт!

Коль ты жесток в своей отваге,
Живя с ранимою душой,
Что вмиг взрыдает… на бумаге,
Лишь тайники её открой!

P.S.
Надеюсь, что моя тирада,
На твой вопрос дает ответ:
Какая есть в стихах отрада,
И как рождает их поэт?!
* * *
11/VI-77г.


Рецензии