Сабантуй примата

(эпистола)

Не ругай, а послушай! Он банку прислал,
Я поехал. Открылась картина:
Возле дачи, под липой, огромный мангал,
И того, кто его выводил на накал –
Нам знакомого Гоги, грузина.

А в тенечке рябин, где белели столы,
Девки стайкой, со снедью порхали,
Не скажу, что изюм, но довольно милы,
Как бывают весною березок стволы,
Украшая ландшафт пасторали.

Словом, все как всегда – рюмки, стопки, бокал…
Струны рвали цыгане ретиво,
До тех пор, пока Гоги шашлык не подал,
Под похвальных восторгов безудержный шквал,
За его ароматное диво.

«Да, мой кокарь хорош! Поискать – не найдешь!
Только я завалил эти  туши –
Вдруг прервал раздраженно хозяин галдежь –
Те, что после кацо, уже бросил под нож,
Вон, остались от них только уши!»

Я взглянул, за спиною увидев трофей:
Две головки дрожащие лани,
Что горели, как пламя, в лучах средь ветвей,
Вкруг агатовых глаз, как застывших углей,
Над двуногим зверьем на поляне.

Вот теперь и суди, но не будь слишком строг.
Квасить морды – не вижу проблемы,
Но обидеть косулю, я б точно не смог,
А убить и сожрать – упаси меня Бог…
От такой троглодитовой темы!
* * *
3/VI-79г.


Рецензии