Расшифрованный Христос

(Академическое исследование Нового Завета Христа - Спасителя мира, 208 стр.)

ПРИГЛАШЕНИЕ К РАЗГОВОРУ

Юным поколениям землян,
врастающим в Вечность и Бессмертие, –
ПОСВЯЩАЮ

«Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам» (Иоанн, 15, 14)

Мир вам, дети мои!
Здравствуй, мой юный друг!
Хочу рассказать тебе о Человеке, судьба и смерть которого волнует людей мира сего почти 20 веков. Имя этого Человека – Иисус Христос.
Только не говори, что ты его знаешь. И я думал, что знаю, но когда познакомился с тем, что о нём написано в книгах прошлого и настоящего, я понял: мы судим о нём слишком примитивно, и всё, что он исполнил, показал и продемонстрировал людям своего времени воочию – всё это представляется в виде несбыточных сказок, мистических чудес и потусторонних явлений, но не даётся этому никакого научного объяснения. Даже сейчас, когда Человечество достигло, казалось бы, выдающихся результатов в науке и технике, нет ответа ни на один вопрос, С ЧЕМ он конкретно приходил в этот мир, О ЧЁМ хотел рассказать людям, ЗА ЧТО они его так зверски убили?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мне пришлось провести большое научное исследование, которому я посвятил без малого 50 лет своей жизни. И пришёл к выводу: всё, что мы знаем о Христе из Нового Завета и других документов прошлого, это хорошо зашифрованная Информация об устройстве Мира Вселенной, к тому же, великолепно представленная миру людей в виде сверх необычного, сверх мистического «спектакля», в котором всего лишь два действующих лица – Спаситель и Креститель. Ты это поймёшь из тех моих рассуждений, которые я делаю в своих исследованиях. Но об этом мы с тобой поговорим позже. А сейчас я дарю тебе этот воистину бесценный труд. Труд, который в будущем может стать таким же почитаемым, таким же востребованным, как и другие деяния просветлённой трезвости Человека. Ибо начало его там, где совершено самое чудовищное преступление Человечества против самого себя, но так и не опознанное, чтобы там же, на том месте, и остановиться, чтобы никогда более не совершать подобных деяний.
Напомню кратко, как это было.
«Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти» (Матфей, 27, 1). «И, раздевши Его, надели на Него багряницу» (Матфей, 27, 28). «И плевали не Него и, взявши трость, били Его по голове» (Матфей, 27, 30). «И повели Его на место Голгофу, что значит «лобное место» (Марк, 15, 22). «И шло за ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нём» (Лука, 23, 27). «Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Лука, 23, 34). «Был же час третий, и распяли Его» (Марк, 15, 25).
Такая вот грустная история, которая и ныне, спустя 20 веков, эхом горькой вины отзывается в душе каждого, кому посчастливилось побывать на этой планете и познать, что же это такое – Жизнь. И ещё многим миллионам людей предстоит испить эту горечь, так и не поняв, быть может, в чём же была конкретная вина этого Человека. Была ли она вообще, если судить о его жизни и деятельности не с точки зрения эмоций и чувств, а как он просил сам: «Исследуйте Писания!» (Иоанн, 5, 39)?
Если ты не знаешь этой грустной истории, и если ты готов внимать моим словам, то я помогу тебе не только познать её, но и вместе с тобой ещё раз пройтись по её страницам, чтобы докопаться до истины – ЗА ЧТО люди избавились от этого Человека, ЗА ЧТО они убили его. И почему вдруг – по прошествии времени – решили-таки покаяться за содеянное зло? На что надеются, если сказано во 2-м Послании Петра (3, 10): «земля и все дела на ней сгорят»? Не говорит ли это о том, что в нас проснулась совесть, и мы вдруг осознали, что, изгнав этого Человека, закрыли за собой и ту дверь, за которой – Спасение? Но в чём оно – это Спасение? Строить и возводить неприступные здания и сооружения? Но разве можно в них спастись, укрыться, если сгорит сама Земля? Значит, Спаситель имел в виду что-то иное, где только и возможно иметь то, что он называл ВЕЧНОЙ Жизнью. И это «иное» – ОН САМ, ибо сказано: «Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине» (Иоанн, 18, 37). А вот что это такое – «ИСТИНА», – об этом мы с тобой и постараемся ответить в наших беседах.

От автора: Данная глава - Синопсис моей новой книги, которая и подготовлена к печати, и ждёт своего Издателя.


Рецензии