Второй шанс

~ Второй шанс ~


Не оплакивай прошлое.
Смейся ему в лицо ради такого заманчивого будущего.

Он

Как же все достало. Вот первая мысль, которая меня посетила с утра пораньше. Я накрыл голову подушкой, чтобы не слышать этот противный будильник, который с минуты на минуту должен был нарушить мой покой. Лежу, зажав уши подушкой, тщетно пытаясь уснуть. Раз, два, три… дзынь....
Я соскакивают с кровати, хватаю будильник с прикроватной тумбы и бросаю его со всей дури в стену. Ей больно, я знаю, ведь она ни в чем не виновата. Это все мой ужасный характер и задержавшаяся во мне депрессивность.
Ненавистное утро. Ненавистная работа. Ненавистная жизнь.
Мне всего 28 лет, но меня так все достало. Такое не должно случаться с молодыми. Такое даже не должно случаться со стариками, повидавшими жизнь. Я не знаю, почему так происходит со мной. Наверное, я потерял какую-то нить. Или просто устал ее искать?
Я на автомате умываюсь, чищу зубы и одеваюсь. Беру ключи, выхожу из квартиры и закрываю дверь. Сажусь в салон автомобиля, завожу мотор и начинаю движение по осеннему городу, который заполонён транспортом. Так невозможно жить - в этих каменных джунглях. Смотря по сторонам, твои глаза не отдыхают, легкие не заполняет свежий кислород, а кожу не питают яркие лучи солнца. Все не так. Все неправильно.
Я так и не могу проснуться в слишком медленном утреннем трафике. Еле двигаясь на своем автомобиле, я смотрю в окно, оглядываясь по сторонам. Медленный темп движения не мешает мне этого делать. Я сонно созерцаю прохожих, идущих по тротуару кто куда: на работу, на учебу, по своим делам. Детишки, которых ведут мамочки в детский сад. Школьники, задорно бегущие или нехотя плетущиеся на занятия.
Я стою на светофоре, после чего долго жду своей очереди на дополнительной секции, чтобы повернуть направо. Бью по газам, чтобы успеть проскочить, пока пешеходы не достигли моей машины. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется какая-то незнакомка, которая практически падает на капот моего автомобиля. Но, как ни странно, я успеваю затормозить. Каким-то чудом. Она упирается руками в капот, чуть не падая с ног.
И тут она поднимает глаза. Это она. Причина всех моих печалей и тревог. Это она – моя осень, моя хандра и мое негодование. Я продолжаю смотреть на нее, а она, облокотившись на капот моей машины, продолжает сверлить меня гневным и в то же время каким-то растерянным взглядом. Машины позади мне сигналят, но я не двигаюсь. Мне кажется, что я даже не слышу этих сигналов, я лишь догадываюсь по тем жестам водителей, которые замечаю боковым зрением, когда они проскакивают мимо меня.
Не может быть. Этого не может быть. Почему именно сегодня, а не раньше? Она ли это или просто мираж?  Моя больная и свихнувшаяся фантазия?
Я все-таки прихожу в себя и вылетаю из автомобиля, чтобы извиниться или, может, услышать слова прощения в свой адрес. Кому я морочу голову? Не дождусь.
Подхожу к ней. – Привет, - тихо говорю.
- Привет, - отвечает она мне, потупив глаза вниз, избегая прямого зрительного контакта.
- Давай подброшу тебя, - предлагаю как бы невзначай. Сам от себя не ожидал.
- Тебе, наверное, в другую сторону, - она потирает свои замерзшие от осенней прохлады руки.
- Я не тороплюсь, - ну и лгун же я.- Садись, я тебя довезу, - бросаюсь я на амбразуру. Немного подумав, она принимает мое предложение. Я не могу поверить, это какая-то гребаная шутка.
Целый год я искал встречи с ней. Целый год я оббивал ее пороги, обрывал телефон, искал встречи на ее работе и у друзей. И ничего. Я просто хотел поговорить и расставить все точки над i. Не было никакой реакции от нее. Я уже не знал, что делать и как все исправить. Я знаю, что сам во всем виноват. Я один.
Вот уже год я корю себя за ту глупость, которую совершил, потеряв любовь всей своей жизни.  Нет, не потеряв, просто выбросив ее как ненужный аксессуар. Ту девушку, которую я по-настоящему любил и сам же оттолкнул от себя.
Мы сели в машину, я за руль – она рядом. Я съехал на обочину дороги, чтобы не задерживать поток машин. Я остановился, и между нами повисла мертвая тишина. Неловкая и самая невозможная тишина из всех, что мне приходилось испытывать в жизни.

- Прости меня, - начал я неловко, но решительно. - Знаю, что я настоящий козел. – Вновь тишина. Я собираюсь с силами. - Я любил тебя. Очень любил, - сказал я еле слышно, вновь нарушив наше молчание и взяв ее руку в свои. А она позволила, но продолжала молчать. – Я все еще люблю тебя, - продолжал каяться я, пытаясь заглянуть в ее глаза - изумруды. Другой возможности может и не быть.
- А я тебя нет…, - проскрипела она с мертвенно бледным лицом. Я в это не верю, но я ее понимаю. Она хочет меня уколоть. А вдруг и правда все изменилось?
- Слышишь, я люблю тебя, - не останавливался я. – Я люблю тебя, вернись ко мне, пожалуйста. Я знаю, что я самый большой болван на свете. Но я просто испугался…..испугался чувств к тебе, - я сжал ее руку два раза, дав ей прочувствовать силу моих терзаний.
- Прости, я тебе не верю, - подняла она на меня свои глаза, наполненные кристаллами слез, один из которых растаял и побежал ручейком по щеке, прокладывая извилистый путь к ее полным алым губам. Путь такой же извилистый, какими были наши отношения. С множеством подводных камней, несуразных глупостей и взаимных обид.
- Алиса, послушай, так дальше не может продолжаться. Прости меня, прошу. –Я практически умолял. Я дальше не мог терпеть это дурацкое состояние, в котором больше не мог прожить и дня. Без нее.


Она


Я не могла поверить, что сижу в его машине. Я уже целый год избегала этого человека, который разорвал мое сердце на куски, станцевав на них чечетку. Он просто ушел на рассвете нашей любви, на пике наших отношений. Просто исчез. Я не знаю, почему я находилась здесь и сейчас. Я просто обомлела, когда увидела эти знакомые и израненные, измученные глаза, которые отдавали не то чтобы печалью. Они отдавали трауром – черным и таким страшным.
Я выбежала из машины, не дав ему договорить и не сказав ни да, ни нет. Не сказала ничего. Я не могла. Мое сердце так болело, что я думала, оно разорвется.
Я спешно шла по сырому тротуару, засыпанному осенними листьями. Слезы градом катились по моим щекам, проливая все реки и озера нашей огромной планеты. Я не знала, что мне делать. Я мучилась, я болела от страданий. Я устала.
Он раскаивался. Это было очевидно по его изнуренному виду. Я не ожидала, что он так плохо живет и выглядит. Я-то думала, что он уже давно забылся в чьих-нибудь горячих объятиях и жарких поцелуях. Но он не был похож на счастливого обитателя жизни. Да и я носила притворную улыбку, которая была сродни клоунской гримасы. Даже если это так не выглядело снаружи, внутри все было именно так.
Я остановилась как вкопанная, чуть не сбив с ног какого-то мужчину, который вел маленькую девочку за руку. Я вытерла слезы, глубоко вздохнула и решила, что настала пора действовать. Если он уже уехал, то сам решил нашу судьбу. Если же нет, то тогда он сильно удивится. Уж я постараюсь.


Он

Она ушла. Нет, она просто сбежала, как когда-то сбежал от нее я. Так мне и надо.
Я начал вспоминать наше прошлое. Тогда настал момент, когда мы стали настолько близки, что просто было невозможно не потеряться в этом водовороте событий и взаимного калейдоскопа чувств, прекрасных чувств, невероятно опьяняющих и одурманивающих.
Помню, как я смотрел в ее изумрудные глаза и боялся затеряться в этих неземной красоты глубинах. Но я не мог насмотреться, мне было недостаточно, мне было мало. Я хотел больше. Я дышал тем же воздухом, что и она, но никак не мог надышаться. Я касался каждого миллиметра ее тела и, казалось, что оно все еще полностью мною неизведанно. Мне было ее слишком много, и в то же время я не мог ею насытиться – ее красотой, ее совершенством, ее умом и харизмой, мне все было мало. Она была чересчур идеальным подарком Вселенной для меня. Слишком дорогим, но я был готов заплатить любую цену, даже ради одной минуты проведенной рядом с ней. Она была – мое все. Она и есть – мое все.
Но я испугался, как мальчишка. Как последний жалкий трус испугался этой любви. Я всегда искал только сложности в жизни. И когда счастье само шло ко мне, я просто отвернулся от него и стал убегать, без оглядки, сшибая все на своем пути. Я сбил с ног и свое счастье, разбив его вдребезги на маленькие кусочки.


Она

Я целенаправленно направилась к его машине, от которой успела убежать лишь на какие - то пятьдесят метров. Я подошла со стороны водительской двери, где сидел он. Я открыла дверь, он уставился на меня с вопросительным взглядом, словно чего-то не понимая.
- Выходи, - скомандовала я. Он лишь немо шевелил своим губами. – Давай быстрее, выметайся из машины. – Продолжала я свою тираду, уж он - то знал, что я на такое способна. За мной не заржавеет, если я не в себе, поэтому видимо не стал со мной спорить.
Он вышел из машины, я взяла его за руку, видя его изумленное лицо. Он не знал, что его ждет. Я встала таким образом, что он оказался напротив меня. Я долго и упорно сверлила его своим гневным, жгучим, яростным, страстным, любящим и таким разным взглядом. Он смотрел на меня заворожено, моля о прощении и робко бросая взгляд на мои губы. «Не сейчас»,  - подумала я про себя. Слишком рано, сначала немного трезвости.
Я доли секунды помедлила, замахнулась и со всей силы ударила его по щеке, отвесив ему такую добротную пощечину, что он даже, казалось, пошатнулся.
- Алиса, ты чего?! - ошалел он.
- Это тебе отрезвляющая нотка. За все страдания, я чуть с ума не сошла. – Он посмотрел на меня, потирая свою щеку и отвернувшись от меня, подставив тем самым другую щеку. Я не растерялась, и пока он на миг прикрыл глаза от дискомфорта саднящей кожи, я влепила ему еще одну пощечину – для равновесия.
- Алиса, перестань, черт бы тебя побрал, - начал чуть ли не кричать он.
Я, было, уже собрала кулаки, чтобы со всей злости ударить по его груди от той обиды, которая у меня накопилась за этот печальный год, длинною в жизнь. Он схватил меня крепко своими сильными мужскими руками и с силой притянул к себе, а я и не сопротивлялась. Он прижал меня сильнее, вдохнув запах моих волос.
- Девочка, что же ты творишь? - начал приговаривать он. А у меня от родного и убаюкивающего голоса полились слезы из глаз, моя грудь начала сотрясаться.
- Я так устала, устала бегать от тебя. – Я плакала, то ли от счастья, то ли от муки. - Но я не могла вернуться к тебе, ты просто меня убил.
- Замолчи. – Отрезал он. – Я не хочу этого больше слышать, -  гладил он меня рукой по голове и накрыл мои губы своими, обжигая горячим дыханием, утопив меня в своих медвежьих и родных объятиях.


Они

Мы так и стояли, обнявшись и целуясь, словно подростки, не замечая прохожих, которые, наверное, искоса посматривали на нас. Но нам было все равно. Это был наш второй шанс. Наш шанс на вторую жизнь. Мы промучили друг друга целый год, чтобы просто увидев друга понять, что угасаем и не можем жить врознь.
Это была не жизнь.  Но… это будет наша новая жизнь.

~ ~ ~

Мир всегда полон вторых шансов и открытых дверей. Нужно просто уловить, высмотреть этот второй шанс через скважину той самой двери. После чего нужно обязательно постучаться в эту дверь. А если она не откроется, то открыть самому, либо взломать, либо сломать ее, но обязательно поймать свою вторую удачу за хвост и уже не отпускать.
Милосердие всегда вокруг нас и во всем, просто откройте для него свое сердце и впустите, чтобы оно в чрезмерном ожидании, устав топтаться на пороге вашей души, не сбежало.
Всегда есть второй шанс. Всегда.


Рецензии
Очень милый и жизненный рассказ про парня и девушку, которые в итоге поняли, что не могут друг без друга! Безумно понравилась концовка: не буду рассказывать, чем именно, на случай, если кто-то, кто ещё не читал "Второй шанс", сперва прочтет мою рецензию:) В нашей жизни очень много таких моментов, во время которых думаешь "А стоит ли...", и я скажу СТОИТ!!! И как правильно подметила Юлия, "Всегда есть второй шанс!", просто нужно об этом помнить!!
Спасибо автору за эмоции, с нетерпением жду новых творений :)

Ксения Мартьянова   07.04.2015 18:39     Заявить о нарушении